Менеджер отдела кадров, помощник бухгалтера (первичка), оператор ввода данных. Архивариус.

1681371   ·   5 марта 2025, 21:21   ·   60 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "СТЕЛИС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Штатное расписание. Прием/перевод/увольнение. Отпуска, больничные листы в т.ч. ЭЛН. Табель учета рабочего времени, индивидуальные графики. Отчетность (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и пр). Помощь главному бухгалтеру в ведении первичной документации.


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2020   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СТЕЛИС"

Обязанности

Ведение первичной документации в полном объеме, выставление счетов, сверка с контрагентами. Сверка с поставщиками и покупателями. Поездки в банк, налоговые органы, пенсионные фонды и ФСС для сдачи отчетности. Контроль за наличием документов по реестрам. Подготовка к архивированию.


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Транссервис"

Обязанности

Ведение первичной документации в полном объеме, выставление счетов, сверка с контрагентами. Сверка с поставщиками и покупателями. Поездки в банк, налоговые органы, пенсионные фонды и ФСС для сдачи отчетности. Контроль за наличием документов по реестрам. Подготовка к архивированию.


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "АМЕЛИЯ"

Обязанности

Ведение первичной документации в полном объеме, выставление счетов, сверка с контрагентами. Сверка с поставщиками и покупателями. Поездки в банк, налоговые органы, пенсионные фонды и ФСС для сдачи отчетности. Контроль за наличием документов по реестрам. Подготовка к архивированию.


Период работы

февраль 2005 — февраль 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер офиса

Компания

ООО "Сходнямебельпром"

Обязанности

Прием входящих звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой. Заказ билетов, бронирование отелей. Организация и обеспечение бесперебойного снабжения офиса канцтоварами, бытовой химией, водой, "печеньками". Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РМАТ

Специальность

Менеждемент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умею работать в режиме многозадачности, рационально распределять рабочее время. Работу выполняю по принципу "от главного...".Имею опыт работы дистанционно.

Обо мне

Собрана, организована, работаю на "результат", не конфликтна, пунктуальна.


Администратор

от 35 000 руб.

Сходня

Любая

договорная

Сходня

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Сходня

Разнорабочий

договорная

Сходня

Продавец, администратор, кассир

от 30 000 руб.

Сходня

Водитель

от 40 000 руб.

Сходня

Дворник

от 40 000 руб.

Сходня

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Сходня

Сопровождающая Няня

от 10 000 руб.

Сходня

Мерчендайзер, менеджер пункта выдачи заказов, банковский сотрудник, офисный работник, документовед

от 50 000 руб.

Сходня