Помощник бухгалтера

Резюме 2202523   ·   7 февраля 2019, 12:02

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "ВГС групп"

Обязанности

Работа в программе 1С 8, 2 предприятие, 1С ERP

Расчеты с персоналом по заработной плате по нескольким юридическим лицам до 1000 чел. (в т. ч. расчет больничных листов‚ компенсаций‚ отпусков, договора подряда, удержаний и пр.);

Консультация сотрудников по вопросам начисления заработной платы;

Подготовка справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182н, о среднем заработке и пр.);

Выгрузка данных по заработной плате и начисленным налогам в бухгалтерскую программу.

Увольнение сотрудников в больших объемов при сокращении сотрудников..


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Эксист-М" Москва

Обязанности

Работа в программе 1С 8, 2 предприятие, 1С ERP

Расчеты с персоналом по заработной плате по нескольким юридическим лицам до 1000 чел. (в т. ч. расчет больничных листов‚ компенсаций‚ отпусков, договора подряда, удержаний и пр.);

Консультация сотрудников по вопросам начисления заработной платы;

Подготовка справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182н, о среднем заработке и пр.);

Выгрузка данных по заработной плате и начисленным налогам в бухгалтерскую программу.

Увольнение сотрудников в больших объемов при ликвидации сотрудников..


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор/помощник директора

Компания

ООО "Век Оборудования" Москва, www.vekoborudovaniya.com/

Обязанности

Работа в программе 1С 8, 2 предприятие

Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности.

Визирование бюджета предприятия на операционный год и управление ими.

Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации.

Контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

Проведение переговоров от имении предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам.

Участие в выставках по рекламе и реализации продукции.

Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам фирмы.

Руководство финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического обеспечения, продажи товаров.

Материально-техническое снабжение предприятия, деятельность по хранению, транспортировке и продажи товаров.


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница "Север сити" Москва, www.seversiti.ru/

Обязанности

Работа в программе 1С 8.2 предприятие. Введение отчетной документации.

Выставление счетов, актов, работа с кассой и документацией.

Обеспечение жизнедеятельности работы гостиницы.Контроль за работой подчиненных сотрудников.


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с агентствами

Компания

Ателика

Обязанности

Работа с агентствами, решение конфликтных ситуаций, бронирование номеров в отеле, связь с отелями, введение отчетов о проделанной работе

работа с программами 1С, Мастер-тур


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Coral Travel

Обязанности

Консультирование клиентов, продажа и бронирование туров, заключение договоров, работа с кассой, работа в программе Самотур

консультирование туристов и продажа туров, работа с документацией, сбор и сдача документов на визу, работа с кассой, отслеживание туриста от момента продажи тура, до момента возвращения его из путешествия,

Мастер-тур, Самотур


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела выдачи документов

Компания

ПАКС

Обязанности

Консультация клиентов по телефону;

отслеживание заявок в программе Мастер-Тур;

сбор документов для передачи их на руки клиентам;

заключение договоров с турагенствами;

отслеживание оплаты заявок, решение конфликтных ситуаций.

консультация клиентов по телефону;

отслеживание заявок в программе Мастер-Тур;

сбор документов для передачи их на руки клиентам;

заключение договоров с турагенствами;

отслеживание оплаты заявок, решение конфликтных ситуаций.

работа с оргтехникой

первое время работала в качестве офис-менеджера (где-то полгода) - заказ канцтоваров, работа с почтой, заказ воды, чая-кофе в офис, отправка корреспонденции, координация работы курьеров, встреча гостей, выполнение поручений начальства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Фельдшер

от 45 000 руб.

Сходня

Продавец, кассир

от 10 000 руб.

Сходня

Кладовщик, менеджер склада

от 40 000 руб.

Сходня

Оператор пк

от 42 000 руб.

Сходня

Администратор

договорная

Сходня

Пиццмейкер

договорная

Сходня

Продавец

от 40 000 руб.

Сходня

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Сходня

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Сходня

Администратор

от 70 000 руб.

Сходня