Менеджер

Резюме 2644177   ·   27 мая 2021, 00:02

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 января 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МПЗ ЛУНЕВО"

Обязанности

Ведение делопроизводства и контроль первичной бухгалтерской документации.. Работа с большим объемом документов и орг. техникой.

Сверка расчетов с контрагентами.

Ведение книги покупок, продаж.

Внутренний документооборот организации.

Хранение и учет документов.

Контроль над своевременным поступлением первичной документации и сдача ее в бухгалтерию.

Работа в программе ФГИС" Меркурии".

Контроль соответствия ветеринарных сертификатов и поставляемых товаров;

Мониторинг оформленных в электронном виде ветеринарных сертификатов;

Ведение справочников, относящихся к электронной ветеринарной сертификации, в информационной системе компании;

Оформление возвратных ВСД

Аннулирование и гашение ВСД

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор ФГИС "Меркурий"

Компания

ГЕК (Склад)

Обязанности

Работа в программе ФГИС" Меркурии" и 1С;

Контроль соответствия ветеринарных сертификатов и поставляемых товаров;

Мониторинг оформленных в электронном виде ветеринарных сертификатов;

Ведение справочников, относящихся к электронной ветеринарной сертификации, в информационной системе компании;

Оформление возвратных ВСД

Аннулирование и гашение ВСД

Выполнение служебных поручений руководителя.

Отслеживание изменений в законодательных и нормативных актах в области ветеринарии;


Период работы

май 2016 — июль 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по региональным продажам спецодежды и СИЗ

Компания

ГК СИРИУС

Обязанности

Региональные и оптовые продажи.

Работа в 1с (в 7 и 8). Internet.

Общение по тел, ICQ или электронной почте.

Консультирование по товарам, помощь в выборе, выписка счетов.

Переговоры.

Работа с первичной бух.документацией.

Оформление док.на отгрузку и отслеживание получения товара дилерами.

Контроль правильности заполнения документов (накладные, акты, счет-фактуры). Взаимодействие со складами и др отделам компании.

Контроль над своевременным поступлением первичной документации и сдача ее в бухгалтерию.


Период работы

февраль 2014 — май 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по региональным продажам

Компания

ГК Евроклимат

Обязанности

Региональные и оптовые продажи.

Работа в 1с (8.3), Internet. Outlook Express. Общение по тел, ICQ и эл. почте с региональными дилерами.

Консультирование по товарам, помощь в выборе, выписка счетов.

Холодные звонки, переговоры.

Работа с первичной бух.документацией.

Оформление док.на отгрузку, контроль правильности заполнения документов (накладные, акты, счет-фактуры).

Оформление и проверка договоров. Контроль перевозки товара.

Взаимодействие с транспортными компаниями.

Начинала работать с менеджера заказа (помощник 2-х менеджеров) за год доросла до менеджера по продажам!


Период работы

июль 2007 — декабрь 2013   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Супервайзер Лобби бара

Компания

Sheraton Palace Hotel

Обязанности

В отель я изначально попала на практику из колледжа, после чего мне там очень понравилось и я начала работать по договору. После окончания колледжа я официально устроилась работать официанткой в ресторан на завтраки и обеды. Так же параллельно с основной работой были подработки в др службах отеля, таких как Банкетная служба и Рум-сервис. Проработав в ресторане несколько лет, приняла предложение перейти в Лобби бар.. Совмещала с учебой в Академии. После того, как я получила высшее образование, меня повысили до должности Супервайзер (помощник менеджера). Была правой рукой и левой ногой менеджера.

В должностные обязанности входило: Открытие и закрытие бара. Встреча, размещение и обслуживание гостей. Прием заказов и спец заказов для кухни. Общение с VIP гостями и известными в шоу бизнесе людьми (Они были постоянными гостями). Контроль за соблюдением правил обслуживания и санитарных норм официантами и поварами (в смену 15-20 чел). Активное участие в инвентаризации. Проведение и контроль разных мероприятий (Встреча нового года, дни рождения, свадьбы, юбилеи, детские праздники и др торжества). Составление графика работы для персонала. Заказ необходимого инвентаря, посуды, оборудования и др инвентаря со склада через 1с (8.3). Работа с кассой и программой Micros. Ведение кассовой отчетности, инкасация. Обучение, адаптация и мотивация персонала. Распределение обязанностей между сотрудниками). Помощь (если этого требует ситуация) в работе коллегам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг №22

Специальность

Организация обслуживания в общественном питании


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о присвоении пятого разряда официанта (2006г)

Навыки и умения

Работа в 1с (7.7; 8.3; 10.3), Internet. Outlook Express. Продажа оборудования. Общение по телефону, ICQ или электронной почте с региональными дилерами. Консультирование по товарам, выписка счетов. Холодные звонки, переговоры. Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, с-ф, ТТН, УПД и др..); Оформление документов на отгрузку, контроль правильности заполнения документов (накладные, акты, счета-фактуры); Оформление и проверка договоров.Контроль перевозки груза. Взаимодействие с транспортными компаниями. Работа с кассой. Работа и расчет с поставщиками. Управление персоналом. Контроль работы персонала (до 25 чел).Ведение отчетности и работа с денежными средствами. Переговоры с первыми лицами компании. Работа с VIP гостями. Обслуживание гостей заведения. Выездное обслуживание. Работа с большим объемом информации (многозадачность). Есть опыт в работ в Сall центре (в студенческие годы подрабатывала) и небольшой опыт работы секретарем (совмещала с основной работой, замещала коллегу)

Обо мне

Москвичка, замужем, детей нет и пока цели направлены на другое.

После замужества проживаю в п. Лунево, МО, 14 км от МКАД по Ленинградке. (Между Химками и Зеленоградом) Рядом с д.Черная грязь.

В свободное время имеется хобби (Творческая натура во мне с рождения)))), обожаю природу, путешествия и общение с людьми.

Представительная внешность, нестандартное мышление, позитивный настрой это мои козыри, которые отлично уживаются с ответственностью, вежливостью, грамотной речью, тактичностью, дружелюбием, терпением, внимательностью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и умением работать в команде.

Всегда готова к обучению новым для меня материалам, другим сферам и прочим новшествам.


Администратор-кассир

от 35 000 руб.

Сходня

Воспитатель, няня для вашего ребенка

от 60 000 руб.

Сходня

Инженер-механик по ремонту оборудования

от 100 000 руб.

Сходня

Инженер

договорная

Сходня

Инспектор по техническому надзору в строительстве

от 120 000 руб.

Сходня

Курьер, сборщик

договорная

Сходня

Проводник

от 30 000 руб.

Сходня

Администратор, Товаровед

от 50 000 руб.

Сходня

Водитель-экспедитор категории В

договорная

Сходня

Сортировщик

договорная

Сходня