Менеджер

2644177   ·   27 мая 2021, 00:02   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 января 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МПЗ ЛУНЕВО"

Обязанности

Ведение делопроизводства и контроль первичной бухгалтерской документации.. Работа с большим объемом документов и орг. техникой.

Сверка расчетов с контрагентами.

Ведение книги покупок, продаж.

Внутренний документооборот организации.

Хранение и учет документов.

Контроль над своевременным поступлением первичной документации и сдача ее в бухгалтерию.

Работа в программе ФГИС" Меркурии".

Контроль соответствия ветеринарных сертификатов и поставляемых товаров;

Мониторинг оформленных в электронном виде ветеринарных сертификатов;

Ведение справочников, относящихся к электронной ветеринарной сертификации, в информационной системе компании;

Оформление возвратных ВСД

Аннулирование и гашение ВСД

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор ФГИС "Меркурий"

Компания

ГЕК (Склад)

Обязанности

Работа в программе ФГИС" Меркурии" и 1С;

Контроль соответствия ветеринарных сертификатов и поставляемых товаров;

Мониторинг оформленных в электронном виде ветеринарных сертификатов;

Ведение справочников, относящихся к электронной ветеринарной сертификации, в информационной системе компании;

Оформление возвратных ВСД

Аннулирование и гашение ВСД

Выполнение служебных поручений руководителя.

Отслеживание изменений в законодательных и нормативных актах в области ветеринарии;


Период работы

май 2016 — июль 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по региональным продажам спецодежды и СИЗ

Компания

ГК СИРИУС

Обязанности

Региональные и оптовые продажи.

Работа в 1с (в 7 и 8). Internet.

Общение по тел, ICQ или электронной почте.

Консультирование по товарам, помощь в выборе, выписка счетов.

Переговоры.

Работа с первичной бух.документацией.

Оформление док.на отгрузку и отслеживание получения товара дилерами.

Контроль правильности заполнения документов (накладные, акты, счет-фактуры). Взаимодействие со складами и др отделам компании.

Контроль над своевременным поступлением первичной документации и сдача ее в бухгалтерию.


Период работы

февраль 2014 — май 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по региональным продажам

Компания

ГК Евроклимат

Обязанности

Региональные и оптовые продажи.

Работа в 1с (8.3), Internet. Outlook Express. Общение по тел, ICQ и эл. почте с региональными дилерами.

Консультирование по товарам, помощь в выборе, выписка счетов.

Холодные звонки, переговоры.

Работа с первичной бух.документацией.

Оформление док.на отгрузку, контроль правильности заполнения документов (накладные, акты, счет-фактуры).

Оформление и проверка договоров. Контроль перевозки товара.

Взаимодействие с транспортными компаниями.

Начинала работать с менеджера заказа (помощник 2-х менеджеров) за год доросла до менеджера по продажам!


Период работы

июль 2007 — декабрь 2013   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Супервайзер Лобби бара

Компания

Sheraton Palace Hotel

Обязанности

В отель я изначально попала на практику из колледжа, после чего мне там очень понравилось и я начала работать по договору. После окончания колледжа я официально устроилась работать официанткой в ресторан на завтраки и обеды. Так же параллельно с основной работой были подработки в др службах отеля, таких как Банкетная служба и Рум-сервис. Проработав в ресторане несколько лет, приняла предложение перейти в Лобби бар.. Совмещала с учебой в Академии. После того, как я получила высшее образование, меня повысили до должности Супервайзер (помощник менеджера). Была правой рукой и левой ногой менеджера.

В должностные обязанности входило: Открытие и закрытие бара. Встреча, размещение и обслуживание гостей. Прием заказов и спец заказов для кухни. Общение с VIP гостями и известными в шоу бизнесе людьми (Они были постоянными гостями). Контроль за соблюдением правил обслуживания и санитарных норм официантами и поварами (в смену 15-20 чел). Активное участие в инвентаризации. Проведение и контроль разных мероприятий (Встреча нового года, дни рождения, свадьбы, юбилеи, детские праздники и др торжества). Составление графика работы для персонала. Заказ необходимого инвентаря, посуды, оборудования и др инвентаря со склада через 1с (8.3). Работа с кассой и программой Micros. Ведение кассовой отчетности, инкасация. Обучение, адаптация и мотивация персонала. Распределение обязанностей между сотрудниками). Помощь (если этого требует ситуация) в работе коллегам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг №22

Специальность

Организация обслуживания в общественном питании


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о присвоении пятого разряда официанта (2006г)

Навыки и умения

Работа в 1с (7.7; 8.3; 10.3), Internet. Outlook Express. Продажа оборудования. Общение по телефону, ICQ или электронной почте с региональными дилерами. Консультирование по товарам, выписка счетов. Холодные звонки, переговоры. Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, с-ф, ТТН, УПД и др..); Оформление документов на отгрузку, контроль правильности заполнения документов (накладные, акты, счета-фактуры); Оформление и проверка договоров.Контроль перевозки груза. Взаимодействие с транспортными компаниями. Работа с кассой. Работа и расчет с поставщиками. Управление персоналом. Контроль работы персонала (до 25 чел).Ведение отчетности и работа с денежными средствами. Переговоры с первыми лицами компании. Работа с VIP гостями. Обслуживание гостей заведения. Выездное обслуживание. Работа с большим объемом информации (многозадачность). Есть опыт в работ в Сall центре (в студенческие годы подрабатывала) и небольшой опыт работы секретарем (совмещала с основной работой, замещала коллегу)

Обо мне

Москвичка, замужем, детей нет и пока цели направлены на другое.

После замужества проживаю в п. Лунево, МО, 14 км от МКАД по Ленинградке. (Между Химками и Зеленоградом) Рядом с д.Черная грязь.

В свободное время имеется хобби (Творческая натура во мне с рождения)))), обожаю природу, путешествия и общение с людьми.

Представительная внешность, нестандартное мышление, позитивный настрой это мои козыри, которые отлично уживаются с ответственностью, вежливостью, грамотной речью, тактичностью, дружелюбием, терпением, внимательностью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и умением работать в команде.

Всегда готова к обучению новым для меня материалам, другим сферам и прочим новшествам.


Водитель экспедитор на личном автомобиле

договорная

Сходня

Территориальный управляющий

от 100 000 руб.

Сходня

Банковский специалист

от 25 000 руб.

Сходня

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Сходня

Водитель

от 40 000 руб.

Сходня

Официант

от 45 000 руб.

Сходня

Водитель категории В.монтер пути.водитель погрузчика.опыт есть прав нет

от 40 000 руб.

Сходня

Работник в цех

договорная

Сходня

Фасовщик/Упаковщик/Комплектовщик

договорная

Сходня

Сборщик комплектовщик

от 15 000 руб.

Сходня