Координатор, офис-менеджер

Резюме 2891066   ·   13 января 2018, 22:47

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — апрель 2015   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер по координации работы отдела

Компания

ОАО "Фармстандарт"

Обязанности

Бюджет:

• Активное участие в процессе бюджетирования расходов на обучение и административные расходы отдела

• Контроль исполнения бюджета на обучение по статьям и предоставление данных по исполнению бюджета как общего так и по направлениям (раз в квартал)

• По окончанию квартала проведение корректировок бюджета

• Контроль исполнения бюджета на административные расходы отдела (ГСМ, командировочные расходы, Прочие расходы, расходы на авто) (раз в квартал)

Организация мероприятий:

• Оформление тендерной заявки для провайдеров и прямых поставщиков на проведение мероприятий

• Анализ присланных данных от поставщиков на соответствие возможностей бюджета компании

• Проведение переговоров с провайдерами/поставщиками услуг

• Согласование и заключение договоров с провайдерами/поставщиками услуг

• Активная работы с юридической службой, бухгалтерией, отделом налогового планирования и с самим контрагентом по согласованию договоров и правок к нему

• Направление заявки на бронирование выбранному поставщику и своевременное информирование отеля об изменениях

• Подготовка, согласование и своевременное подписание приказа на мероприятие - несколько раз в месяц

• Разнесение расходов по проведанному мероприятию по каждому участнику согласно счету для передачи их в бухгалтерию

• Согласование договоров/приложений - несколько раз в месяц

• Подготовка закрывающих документов для сдачи в бухгалтерию

• Координация процесса оплаты счетов


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по координации работы отдела обучения и развития

Компания

ОАО "Фармстандарт"

Обязанности

Координация процесса подготовки и проведения внутренних мероприятий:

• Информирование участников о предстоящем мероприятии в календаре (программа, список участников, место проведения, сроки проведения)

• Оповещение и утверждение списка работников смежных отделов, участвующих в мероприятии

• Обеспечение логистики сотрудников отдела (трансфер, грузчики, билеты, курьер) - несколько раз в месяц

• Подготовка раздаточных и расходных материалов для проведения мероприятий - несколько раз в месяц

• Подготовка сертификатов сотрудникам компании, прошедших обучение на внутреннем мероприятии

• Ведение базы данных по обучению - по факту проведения обучения

Координация работы тренеров/ отдела

• Обработка авансовых отчетов - 2 раза в месяц

• Ведение табеля учета рабочего времени - 2 раза в месяц

• Оформление приказов на командировки на сотрудников отдела - несколько раз в месяц

• Сбор документации для оформления приема/увольнения

• Обеспечение техникой/материалами отдела - по возникновению потребности

• Встреча гостей, бронирование переговорных, оформление пропусков

• Консолидация информации по планируемым отпускам сотрудников отдела, для формирования графика отпусков

Координация обеспечения вновь принятого сотрудника необходимыми материалами и оформления требуемой документации:

Оформление заявки в смежные отделы на выдачу ПК, коммуникатора, установки необходимого ПО

Оформление заявки в смежные отделы на подготовку доверенности и выдачу служебного авто

Оформление заявки в смежные отделы для выдачи визитных катрочек

согласование и утверждение сумм ежемесячных расходов (лимитов) сотрудника, Требуемых для выполнения своих должностных обязанностей

Отслеживание подписания приказа на лимиты

• Своевременная сдача авансовых отчетов в бухгалтерию (оформление служебных записок по необходимости)

• Работа в программе "Оперативный учет" и заведение в ней лимитов сотрудников

• Отслеживание списания расходов по предоставленным авансовым (активная работа с сотрудниками бухгалтерии)

• Контроль процесса перечисления лимитов на корпоративные карты сотрудников 2 раза в месяц

• Ведение статистики по предоставлению авансовых отчетов сотрудников отдела с анализом качественных показателей

• Предоставление руководителю информации о статусе прохождения документов - раз в неделю


Период работы

ноябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Competentum Group

Обязанности

• ведение переговоров с клиентами по телефону

• "холодные звонки"

• организация встреч с потенциальными клиентами

• консультация и формирование требований заказчика

• формирование базы данных

• деловая переписка

• участие в специализированных выставках

• организация семинаров

• еженедельная/ежемесячная отчетность для руководства


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Джей-Джей Трэйдинг", г. Москва

Обязанности

• Обеспечение работоспособности офиса

• Контроль работы офиса

• Оформление пропусков

• Заказ авиа/жд билетов

• Контроль работы курьеров

• Оформление доверенностей и всей необходимой документации

• Деловая переписка с партнерами и поставщиками

• Распределение звонков


Период работы

июль 2005 — февраль 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Информационные системы" (ООО "ИнСис")

Обязанности

• общение с имеющимися клиентами

• поиск новых клиентов

• сопровождение продаж, оформление сопутствующей документации

• деловая переписка с партнерами и поставщиками

• оформление договоров, актов приема-сдачи работ, пролонгация договоров, выставление счетов

• контроль за расчетами и выполнением заказов

• Работа с кассой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Технологический Институт Южного Федерального Университета

Специальность

Экономист - менеджер защищен


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 - Прошла курсы менеджеров по продвижению товаров и услуг ООО "ГЭНДАЛЬФ К" успешно окончила (1С)

Тесты/Экзамены

2007 - 1С:Профессионал по программе 1С:"Управление торговлей 8" ООО "ГЭНДАЛЬФ К" Наличие сертификата

Навыки и умения

Знание английского языка на уровне разговорного, но давно не было практики, при ее наличии восстановить знания будет не проблема


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Сходня

Промоутер

договорная

Сходня

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Сходня

Упаковщица, продавец-консультант, уборщица

договорная

Сходня

Любая

от 40 000 руб.

Сходня

Врач стоматолог

от 200 000 руб.

Сходня

Оператор ЧПУ

от 50 000 руб.

Сходня

Оператор линии на завод Мерседес-Бенц

договорная

Сходня

Менеджер склада/Начальник склада

от 60 000 руб.

Сходня

Бухгалтер-калькулятор

от 40 000 руб.

Сходня