Координатор, офис-менеджер

2891066   ·   13 января 2018, 22:47   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — апрель 2015   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер по координации работы отдела

Компания

ОАО "Фармстандарт"

Обязанности

Бюджет:

• Активное участие в процессе бюджетирования расходов на обучение и административные расходы отдела

• Контроль исполнения бюджета на обучение по статьям и предоставление данных по исполнению бюджета как общего так и по направлениям (раз в квартал)

• По окончанию квартала проведение корректировок бюджета

• Контроль исполнения бюджета на административные расходы отдела (ГСМ, командировочные расходы, Прочие расходы, расходы на авто) (раз в квартал)

Организация мероприятий:

• Оформление тендерной заявки для провайдеров и прямых поставщиков на проведение мероприятий

• Анализ присланных данных от поставщиков на соответствие возможностей бюджета компании

• Проведение переговоров с провайдерами/поставщиками услуг

• Согласование и заключение договоров с провайдерами/поставщиками услуг

• Активная работы с юридической службой, бухгалтерией, отделом налогового планирования и с самим контрагентом по согласованию договоров и правок к нему

• Направление заявки на бронирование выбранному поставщику и своевременное информирование отеля об изменениях

• Подготовка, согласование и своевременное подписание приказа на мероприятие - несколько раз в месяц

• Разнесение расходов по проведанному мероприятию по каждому участнику согласно счету для передачи их в бухгалтерию

• Согласование договоров/приложений - несколько раз в месяц

• Подготовка закрывающих документов для сдачи в бухгалтерию

• Координация процесса оплаты счетов


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по координации работы отдела обучения и развития

Компания

ОАО "Фармстандарт"

Обязанности

Координация процесса подготовки и проведения внутренних мероприятий:

• Информирование участников о предстоящем мероприятии в календаре (программа, список участников, место проведения, сроки проведения)

• Оповещение и утверждение списка работников смежных отделов, участвующих в мероприятии

• Обеспечение логистики сотрудников отдела (трансфер, грузчики, билеты, курьер) - несколько раз в месяц

• Подготовка раздаточных и расходных материалов для проведения мероприятий - несколько раз в месяц

• Подготовка сертификатов сотрудникам компании, прошедших обучение на внутреннем мероприятии

• Ведение базы данных по обучению - по факту проведения обучения

Координация работы тренеров/ отдела

• Обработка авансовых отчетов - 2 раза в месяц

• Ведение табеля учета рабочего времени - 2 раза в месяц

• Оформление приказов на командировки на сотрудников отдела - несколько раз в месяц

• Сбор документации для оформления приема/увольнения

• Обеспечение техникой/материалами отдела - по возникновению потребности

• Встреча гостей, бронирование переговорных, оформление пропусков

• Консолидация информации по планируемым отпускам сотрудников отдела, для формирования графика отпусков

Координация обеспечения вновь принятого сотрудника необходимыми материалами и оформления требуемой документации:

Оформление заявки в смежные отделы на выдачу ПК, коммуникатора, установки необходимого ПО

Оформление заявки в смежные отделы на подготовку доверенности и выдачу служебного авто

Оформление заявки в смежные отделы для выдачи визитных катрочек

согласование и утверждение сумм ежемесячных расходов (лимитов) сотрудника, Требуемых для выполнения своих должностных обязанностей

Отслеживание подписания приказа на лимиты

• Своевременная сдача авансовых отчетов в бухгалтерию (оформление служебных записок по необходимости)

• Работа в программе "Оперативный учет" и заведение в ней лимитов сотрудников

• Отслеживание списания расходов по предоставленным авансовым (активная работа с сотрудниками бухгалтерии)

• Контроль процесса перечисления лимитов на корпоративные карты сотрудников 2 раза в месяц

• Ведение статистики по предоставлению авансовых отчетов сотрудников отдела с анализом качественных показателей

• Предоставление руководителю информации о статусе прохождения документов - раз в неделю


Период работы

ноябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Competentum Group

Обязанности

• ведение переговоров с клиентами по телефону

• "холодные звонки"

• организация встреч с потенциальными клиентами

• консультация и формирование требований заказчика

• формирование базы данных

• деловая переписка

• участие в специализированных выставках

• организация семинаров

• еженедельная/ежемесячная отчетность для руководства


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Джей-Джей Трэйдинг", г. Москва

Обязанности

• Обеспечение работоспособности офиса

• Контроль работы офиса

• Оформление пропусков

• Заказ авиа/жд билетов

• Контроль работы курьеров

• Оформление доверенностей и всей необходимой документации

• Деловая переписка с партнерами и поставщиками

• Распределение звонков


Период работы

июль 2005 — февраль 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Информационные системы" (ООО "ИнСис")

Обязанности

• общение с имеющимися клиентами

• поиск новых клиентов

• сопровождение продаж, оформление сопутствующей документации

• деловая переписка с партнерами и поставщиками

• оформление договоров, актов приема-сдачи работ, пролонгация договоров, выставление счетов

• контроль за расчетами и выполнением заказов

• Работа с кассой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Технологический Институт Южного Федерального Университета

Специальность

Экономист - менеджер защищен


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 - Прошла курсы менеджеров по продвижению товаров и услуг ООО "ГЭНДАЛЬФ К" успешно окончила (1С)

Тесты/Экзамены

2007 - 1С:Профессионал по программе 1С:"Управление торговлей 8" ООО "ГЭНДАЛЬФ К" Наличие сертификата

Навыки и умения

Знание английского языка на уровне разговорного, но давно не было практики, при ее наличии восстановить знания будет не проблема


Офис-менеджер, Оператор 1С

от 28 000 руб.

Мытищи

Администратор, секретарь

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Воскресенск

Старший менеджер отдела продаж (снабжения)

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Руководитель

от 70 000 руб.

Москва

Оператор 1С/ПК

от 50 000 руб.

Люберцы

Секретарь, помощник Руководителя, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Помощник руководителя, Делопроизводитель

договорная

Обухово

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

договорная

Москва