Администратор, помощник

Резюме 3040334   ·   14 апреля 2020, 16:27

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 28 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (9 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июнь 2018   (2 месяца)

Должность

Технический бухгалтер

Компания

ПластРесурс

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по участку, контроль соблюдения рационального использования ресурсов, составление отчетов, работа в 1С и Excel, списания, внутренние заказы ресурсов.


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

Магазин Магнит

Обязанности

Приемка товара, управление персоналом, инкаасация, контроль сроков годности, списание, уценка, открытие-закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций, работа с ТСД, в программе тандер-склад.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Гурова Е.С.

Обязанности

Открытие магазина, поддержание чистоты и порядка, работа с кассой, консультация клиентов по товару, сдача отчета, закрытие магазина.Не интересует работа продавцом-консультантом! Просьба не предлагать!


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Клиника будь здоров

Обязанности

Встреча пациентов, оформление документов, ориентирование клиентов по клинике, создание амбулаторных карт, организация приема врачей, подготовка амбулаторных карт, прием звонков, урегулирование конфликтных ситуаций, консультация клиентов по услугам клиники, работа на кассе во время отсутствия основного сотрудника, сдача отчета в конце каждой смены руководителю


Период работы

март 2012 — февраль 2015   (3 года)

Должность

Администратор

Компания

Клиника Здоровье женщины

Обязанности

Встреча пациентов, оформление документов, ориентирование клиентов по клинике, создание амбулаторных карт, организация приема врачей, подготовка амбулаторных карт, прием звонков, урегулирование конфликтных ситуаций, консультация клиентов по услугам клиники, работа на кассе во время отсутствия основного сотрудника, сдача отчета в конце каждой смены руководителю


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

Республиканский наркологический диспансер

Обязанности

Прием звонков, консультация клиентов, организация маршрута врачей, распределение времени работы врачей, отпуск лекарственных средств, сдача отчета в конце каждой смены руководителю, еженедельный учет на складе


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Башкирский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Гуманитарный колледж

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в программе Мис Инфо-клиника, 1С-предприятие, знание вордовских программ, работа с кассой


Менеджер

от 35 000 руб.

Сходня

Тракторист-машинист

от 100 000 руб.

Сходня

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Сходня

Любая

договорная

Сходня

Продавец

от 35 000 руб.

Сходня

Бухгалтер на участок материалов, расчеты с поставщиками

договорная

Сходня

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Сходня

Домработница (Сходня)

договорная

Сходня

Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Сходня

Посудомойщица/уборщица

от 27 000 руб.

Сходня