Развитие клиентской базы, ассортимента. Выставление счетов, контроль поставок и отгрузок. Планирование складских запасов.
Период работы
октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Региональный менеджер
Компания
Тексима
Обязанности
Работа с филиалами: обучение, выезд к клиентам с целью увеличения продаж совместно с менеджерами филиала, контроль поступающих заказов, заказ товара у поставщиков по выгодным для компании условиям, контроль отгрузок, развитие клиентской базы. Обучение партнеров, увеличение продаж. Контроль дебиторской задолженности. Изучение рынка и спроса. Продажи B2B.
Период работы
май 2013 — октябрь 2017 (4 года 6 месяцев)
Должность
КАМ
Компания
ООО "Амма+"
Обязанности
Работа с ключевым клиентами, в том числе с дилерами. Обязанности: заполнение договоров с новыми клиентами, обсуждение и подготовка протоколов разногласий к договору поставки, формирование заказов в базе 1С, выставление счетов, работа с дебеторской задолженностью, контроль поступления актов сверок, сверки с клиентами, ведение отчетности по итогам месяца, участие в выставках, презентация товара, ввод новинок, расширение матрицы. Проведение семинаров и обучение сотрудников, а также проведение обучения для клиентов в регионах. Разработка мотивации для сотрудников и ключевых клиентов, разработка акций проводимых на базе дилера. Ротация товаров по остаткам дилера и ключевых клиентов. Контроль соблюдения дилерского соглашения (объемы закупок, объем продаж, количество SKU, наценка к прайсу поставщика) Аудит и контроль работы региональных торговых представителей и супервайзера (штат 6 РТП), расчет плановых показателей для РТП, контроль отчетности РТП, выставление задач для РТП, расчет заработной платы сотрудникам в регионах.
Период работы
июль 2012 — май 2013 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ТПК"Вилон"
Обязанности
Работа с существующей базой клиентов, привлечение и консультирование новых клиентов, заключение договоров, выставление счетов, контроль ДПЗ, расширение ассортимента, продвижение новинок, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
ноябрь 2011 — февраль 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Сэйф Кэп"
Обязанности
Поддержание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов (холодные звонки), прием заявок от покупателей, обработка заявок в программе 1С, работа с претензиями, презентация товара на выставках. изучение рынка, согласование с руководством производства даты отгрузки, выставление счетов покупателям, контроль отгрузки, поиск транспорта для покупателя через транспортные компании.
Период работы
февраль 2010 — май 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист коммерческого отдела
Компания
ООО "О - Менеджмент"
Обязанности
Поиск клиентов (!холодные звонки), ведение бух.учета продаж, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, занесение контрагента в базу 1С, отправка денежных средств поставщику через клиент сбербанк, заполнение, редактирование договоров, обработка заявок на приобретение товара, печать протоколов собрания.
Ведение переговоров на деловом уровне с первыми лицами компании и лицами, принимающие решения, знание 1С 7.7, 8, знание программы клиент сбербанк, уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Outlook, Excel (ВПР, формулы, таблицы), word., Bitrix 24, CRM. Умение (желание) работать с большим объемом информации, многозадачности !, правильно планировать рабочее время, расставлять приоритеты.
Принцип успешных продаж-это разговаривать с партнером на одном языке! На всех предприятиях награждалась грамотами и благодарностями за выполнение плановых показателей и достижение высоких результатов в работе в целом.