Менеджер региональных продаж

Резюме 3343474   ·   12 ноября 2024, 17:48

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Эгида

Обязанности

Развитие клиентской базы, ассортимента. Выставление счетов, контроль поставок и отгрузок. Планирование складских запасов.


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Тексима

Обязанности

Работа с филиалами: обучение, выезд к клиентам с целью увеличения продаж совместно с менеджерами филиала, контроль поступающих заказов, заказ товара у поставщиков по выгодным для компании условиям, контроль отгрузок, развитие клиентской базы. Обучение партнеров, увеличение продаж. Контроль дебиторской задолженности. Изучение рынка и спроса. Продажи B2B.


Период работы

май 2013 — октябрь 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

КАМ

Компания

ООО "Амма+"

Обязанности

Работа с ключевым клиентами, в том числе с дилерами. Обязанности: заполнение договоров с новыми клиентами, обсуждение и подготовка протоколов разногласий к договору поставки, формирование заказов в базе 1С, выставление счетов, работа с дебеторской задолженностью, контроль поступления актов сверок, сверки с клиентами, ведение отчетности по итогам месяца, участие в выставках, презентация товара, ввод новинок, расширение матрицы. Проведение семинаров и обучение сотрудников, а также проведение обучения для клиентов в регионах. Разработка мотивации для сотрудников и ключевых клиентов, разработка акций проводимых на базе дилера. Ротация товаров по остаткам дилера и ключевых клиентов. Контроль соблюдения дилерского соглашения (объемы закупок, объем продаж, количество SKU, наценка к прайсу поставщика) Аудит и контроль работы региональных торговых представителей и супервайзера (штат 6 РТП), расчет плановых показателей для РТП, контроль отчетности РТП, выставление задач для РТП, расчет заработной платы сотрудникам в регионах.


Период работы

июль 2012 — май 2013   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ТПК"Вилон"

Обязанности

Работа с существующей базой клиентов, привлечение и консультирование новых клиентов, заключение договоров, выставление счетов, контроль ДПЗ, расширение ассортимента, продвижение новинок, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Сэйф Кэп"

Обязанности

Поддержание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов (холодные звонки), прием заявок от покупателей, обработка заявок в программе 1С, работа с претензиями, презентация товара на выставках. изучение рынка, согласование с руководством производства даты отгрузки, выставление счетов покупателям, контроль отгрузки, поиск транспорта для покупателя через транспортные компании.


Период работы

февраль 2010 — май 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист коммерческого отдела

Компания

ООО "О - Менеджмент"

Обязанности

Поиск клиентов (!холодные звонки), ведение бух.учета продаж, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, занесение контрагента в базу 1С, отправка денежных средств поставщику через клиент сбербанк, заполнение, редактирование договоров, обработка заявок на приобретение товара, печать протоколов собрания.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ивантеевский промышленно экономический колледж

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы делопроизводства, тренинги: "Партизанские продажи", "Эффективное ведение диалога", "Переговоры", " Тайм-менеджмент".

Навыки и умения

Ведение переговоров на деловом уровне с первыми лицами компании и лицами, принимающие решения, знание 1С 7.7, 8, знание программы клиент сбербанк, уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Outlook, Excel (ВПР, формулы, таблицы), word., Bitrix 24, CRM. Умение (желание) работать с большим объемом информации, многозадачности !, правильно планировать рабочее время, расставлять приоритеты.

Обо мне

Коммуникабельная, общительная, целеустремленная, ответственная, пунктуальная.

Принцип успешных продаж-это разговаривать с партнером на одном языке! На всех предприятиях награждалась грамотами и благодарностями за выполнение плановых показателей и достижение высоких результатов в работе в целом.


Администратор

от 35 000 руб.

Сходня

Оператор РБУ. Слесарь РБУ

от 50 000 руб.

Сходня

Оператор на дому

от 30 000 руб.

Сходня

Электромонтер, дежурный электрик

от 40 000 руб.

Сходня

Воспитатель

от 20 000 руб.

Сходня

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Сходня

Кладовщик комплектовщица

от 40 000 руб.

Сходня

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Сходня

Комплектовщик ИКЕЯ

договорная

Сходня

Грузчик на склад

договорная

Сходня