Составление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете первичных учетных документов в1С: Бухгалтерия (реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг); Учет расчетов с подотчетными лицами: командировочные расходы; приобретение ТМЦ; Учет давальческих материалов (М15); Запрос и проверка актов сверки по поставщикам и покупателям; Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей; Запрос недостающей документации по поставщикам и покупателям; Комплектация и проверка наличия счетов-фактур в книге покупок, книге продаж; Расчет заработной платы и налогов, на время отсутствия Главного бухгалтера; Работа в системе "Клиент-банк", ЭДО. Формирование платежных поручений, исполнение платежей, загрузка/выгрузка операций в 1С; Формирование реестра платежей на день, контроль их исполнения; Ежедневный отчет об остатках на счетах для руководителей; Ведение казначейского счета в рамках исполнения государственного контракта/ казначейское сопровождение/ возмещение ДС; Размещение краткосрочных депозитов в Банке и начисление процентов по ним; Валютный контроль (предоставление справок, контроль сроков); Работа с бюджетом движения денежных средств (БДДС) /детализации/корректировки; Составление и представление ежеквартального/годового БДДС; Составление и предоставление отчета об исполнении ежеквартального/годового БДДС; Составление, оформление, согласование протоколов заседания СД (совета директоров), ОСУ (общего собрания участников), ГОСУ (годового); Составление и предоставление ежеквартальных отчетов для ревизионной комиссии (РК); Подготовка документов по запросам налоговой службы, банков и т.д. Участие в подготовке и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС ; Участие в прохождении аудиторских проверок; Участие в годовой проверке РК; Участие в проведении инвентаризаций; Отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении; Архивирование документов; Выполнение поручений Главного бухгалтера; Временное замещение Главного бухгалтера в период его вынужденного отсутствия; Выполнение поручений Генерального директора. |