Инспектор по кадрам, Секретарь

Резюме 3479340   ·   25 января 2021, 16:28

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (27 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО АГРОТОРГ

Обязанности

Работа на РКУ, работа в торговом зале, помощь покупателям


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "КАЛАМЕЯ"

Обязанности

Работа с персоналом, ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, ведение военного учета на предприятии, работа с документацией (трудовые договора, дополнительные соглашения к ним, приказы), прием/перевод/увольнение сотрудников, собеседование с соискателями вакансий, ведение отчетности в центр занятости, пенсионный фонд и военный комиссариат, работа с компьютером в программе парус и 1С, составление графиков отпусков на предприятии, создание и отправка писем по запросу по требованию, ведение табельного учета сотрудников, ведение графика работ по сменно, составление табелей на заработную плату и аванс сотрудников для бухгалтерии, обеспечение офиса всем необходим (вода в куллеры, канцелярские товары). Штат сотрудников составлял более 100 человек.


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Мирча

Обязанности

Работа на кассовом аппарате, обслуживание покупателей, ведение документации, инкассирование денежных средств.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Государственное бюджетное учреждение Республики Крым"Санаторий для детей и детей с родителями"Чайка" им. Гелиловичей

Обязанности

Работа с персоналом, ведение личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, ведение военного учета на предприятии, работа с документацией (трудовые договора, дополнительные соглашения к ним, приказы), прием/перевод/увольнение сотрудников, собеседование с соискателями вакансий, ведение отчетности в центр занятости, пенсионный фонд и военный комиссариат, работа с компьютером в программе 1С, составление графиков отпусков на предприятии, создание и отправка писем по запросу по требованию, заказ необходимой канцелярии. Поиск соискателей и отправка приглашений на собеседование. По необходимости сопровождение руководителя на переговоры и командировки. Штат сотрудников составлял более 170 человек.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО " ХОЛТОН"

Обязанности

Работа с клиентами, консультация клиентов по предоставляемым услугам нашего центра, ведение отчетности и документации, работа на компьютере, запись клиентов по телефону и интернету, работа на кассовом аппарате, инкассирование денежных средств, ответственность за пожарную безопасность.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Продавец продовольственных товаров

Компания

СПД-физ.лицо Степных

Обязанности

Продажа товаров, работа на кассовом аппарате, прием товара, ведение документации, общение с торговыми представителями, формирование заказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ООВО"Университет экономики и управления" Республика Крым г.Симферополь

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Симферопольский колледж Государственного высшего учебного заведения "Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана"

Специальность

Товаровед коммерсант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр Повышения Квалификации и Охраны труда"

"Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за пожарную безопасность организаций бытового обслуживания" в соответствии с ФЗ "О пожарной безопасности" от 21.12.1994г. №69-ФЗ.

Прошла обучение на тренинге "Управление персоналом" от фирмы "ООО Агроторг" имеется сертификат. Также прошла обучение на Администратора торгового зала.

Навыки и умения

Отличное знание ПК (MS Office), 1С, Парус, и офисной техники;

Умение работать с большим объемом информации.

Обо мне

Ответственность, аккуратность, исполнительность, активность.

Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

Внимательность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость. Легко работаю в режиме многозадачности. Быстро обучаюсь новому.

Портфолио


Диспетчер

от 30 000 руб.

Сходня

Маляр по дереву

от 60 000 руб.

Сходня

Мастер участка, помощник мастера

от 50 000 руб.

Сходня

Повар-кондитер

договорная

Сходня

Раздатчица в школьную столовую

договорная

Сходня

Семейный водитель

договорная

Сходня

Охранник

от 45 000 руб.

Сходня

Кладовщик

от 45 000 руб.

Сходня

Буфетчица, повар на радачу

от 40 000 руб.

Сходня

Грузчик на склад продуктов

от 65 000 руб.

Сходня