1.Выполнение поручений главного бухгалтера, генерального директора 2.Формирование отгрузочных документов (реализация) 3.Согласование Актов сверки 4.Работа с таможенными декларациями (ГТД), полный разбор с занесением в базу 1С 5.Ежедневная распечатка из банка онлайн банковских выписок, загрузка их в базу 1С 6.Архивирование входящих документов 7.Работа с банком онлайн, валютные и рублевые платежи (формирование, отправка и контроль сроков СПД, СВО) ВЭД 8.Взаимодействие с поставщиками по поводу недостающих документов (запрос закрывающих документов) 9.Отслеживание наличия денежных средств по телефонии, своевременное пополнение 10.Формирование и проверка книги покупок, продаж, НДС 11.Ведение первичной документации 12.Контроль документооборота 13.Взаимодействие с сотрудниками банков 14.Выставление счетов 15.Кадровая документация 16.Формирование Актов выполненных работ и Допников для зарубежных партнеров 17.Формирование Транспортных накладных 20.Формирование авансовых отчетов |