Досудебное взыскание задолженности, направление претензий. Работа с дебиторской задолженностью:подготовка и подача заявлений на выдачу судебных приказов и исковых заявлений.Работа в 1С, в версии 8.3:формирование информации в разделе договорно-правовые документы. Работа с исполнительным производством.
Период работы
сентябрь 2018 — июль 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист претензионного отдела
Компания
ОАО "Химкинский водоканал"
Обязанности
В мои обязанности входило:
1. Судебная работа: составление исков, отзывов, жалоб, ходатайств; сбор и обобщение материалов дела; представительство в арбитражных судах Московской области и г. Москвы.
2. Работа с исполнительным производством: направление исполнительных листов в банки в отношении должников, также направление исполнительных листов судебным приставам-исполнителям в отношении должников, контроль за ходом исполнительного производства.
3. Договорная работа: правовая экспертиза договоров; составление протоколов разногласий; разработка форм договоров, приложений, дополнительных соглашений к договорам.
4. Ведение деловой переписки с контрагентами и органами государственной власти.
5. Мониторинг изменений в законодательстве РФ.
6. Консультирование сотрудников по правовым вопросам.
7. Проверка на соответствие законодательству проектов писем, приказов, инструкций, положений, доверенностей и других документов правового характера.
Осуществляла работу юрисконсульта в юридическом отделе.
В мои обязанности входило:
1. Судебная работа: составление исков, отзывов, жалоб, ходатайств; сбор и обобщение материалов дела; представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах всех инстанций; контроль за ходом исполнительного производства.
2. Претензионная работа: подготовка претензий и приложений к ним, направление претензий контрагентам; рассмотрение претензий, полученных от контрагентов; подготовка и направление ответов на претензии контрагентов.
3. Договорная работа: правовая экспертиза договоров; составление протоколов разногласий; разработка форм договоров, приложений, дополнительных соглашений к договорам.
4. Ведение деловой переписки с контрагентами и органами государственной власти.
5. Мониторинг изменений в законодательстве РФ.
6. Консультирование сотрудников по правовым вопросам.
7. Проверка на соответствие законодательству проектов писем, приказов, инструкций, положений, доверенностей и других документов правового характера.
8. Визирование проектов документов.
9. Заверение документов у нотариусов.
10. Внесение изменений в Устав.
11. Представление интересов организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Установление обоснованности, правильности выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок.
12. Работа с дебиторской задолженностью.
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2013 (7 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ОАО "Омсктехоптторг"
Обязанности
Осуществляла работу юрисконсульта в единственном лице. Полное юридическое обеспечение деятельности ОАО.
В мои обязанности входило:
1. Составление отчета об афилированных лицах, размещение информации о существенных фактах ОАО, составление протоколов собрания акционеров; проведение собрания акционеров.
2. Судебная работа: составление исков, отзывов, жалоб, ходатайств; сбор и обобщение материалов дела; представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах всех инстанций; контроль за ходом исполнительного производства.
3. Претензионная работа: подготовка претензий и приложений к ним, направление претензий контрагентам; рассмотрение претензий, полученных от контрагентов; подготовка и направление ответов на претензии контрагентов.
4. Договорная работа: правовая экспертиза договоров; составление протоколов разногласий; разработка форм договоров, приложений, дополнительных соглашений к договорам.
5. Ведение деловой переписки с контрагентами и органами государственной власти.
6. Мониторинг изменений в законодательстве РФ.
7. Консультирование сотрудников по правовым вопросам.
Период работы
февраль 2011 — июнь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный специалист по Таврическому р-ну Омской обл. департамента судебной и административно-правой работы
Компания
Министерство государственно-правового развития Омской области
Обязанности
Государственная гражданская служба.
1. Осуществляла работу по: -ведению регистра с соблюдением требований федерального и областного законодательства; -внесению в регистр сведений о муниципальных нормативных правовых актах муниципальных образований Таврического района Омской области; -юридической обработке нормативных правовых актов; -формированию текстов, реквизитов нормативных правовых актов и заполнению полей карточек документов в электронном виде; -формированию архивного фонда и систематизации документов, образующихся в деятельности; -проведению юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Таврического района Омской области, подлежащих включению в регистр, а также подготовке заключения по результатам ее проведения; -подготовке уведомлений органам местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления о внесении либо невнесении в регистр сведений о нормативном правовом акте; -поддержанию базы данных регистра в актуальном состоянии; -подготовке писем, запросов, обращений и ответов на поступающие письма.
2. Осуществляла работу секретаря административной комиссии Таврического района Омской области в которую входило:
2.1. Вести регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции.
2.2. Осуществлять подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению, готовить проекты решений комиссии о возвращении протокола, направлении его по подведомственности, прекращении производства по делу.
2.3. Документально оформлять результаты заседаний административной комиссии.
2.4. Осуществлять контроль за исполнением принятых административной комиссией постановлений о наложении административного штрафа.
2.5. Осуществлять техническое обслуживание работы комиссии, а также вести делопроизводство.
2.6. Делать обобщение и анализ административной практики.
2.7. Готовить отчеты и иные материалы о деятельности административной комиссии, обеспечивать их своевременное направление в вышестоящие органы.
2.8. Вести систематизированный учет информации о деятельности административной комиссии и должностных лиц муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2.9. Обеспечивать надлежащий учет и хранение документов административной комиссии.
2.10. Выполнять поручения председателя административной комиссии.
Период работы
сентябрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по работе с молодежью
Компания
Отдел по делам молодежи Администрации Таврического района Омской области
Обязанности
1. Координация деятельности детских и молодежных организаций.
2. Анализирование состояния и разработка мер по организации досуга подростков и молодежи.
3. Прогнозирование и планирование работы с молодежью на курируемой территории, используя разнообразные современные формы, приемы, методы и средства.
4. Осуществление работы по защите прав подростков, молодежи, молодых семей.
5. Способствование формированию общей культуры личности.
6. Взаимодействие и совместная работа с органом по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних, органом опеки, в отношении детей и подростков находящихся в социально-опасном положении.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации по теме:"Контрактная система в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в 2021г.
Навыки и умения
Отличное владение компьютером, уверенное пользование справочно-правовыми системами (СПС "Гарант", "Консультант Плюс"), знание MS Office (Word, Excel), умение сканировать и копировать документы.
Высокая обучаемость, неконфликтность, внимательность, аккуратность, нацеленность в работе на результат.