Экономист, бухгалтер, менеджер по продажам

Резюме 363704   ·   28 сентября 2021, 15:43

Имя

Регина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (28 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по учебно-методической работе

Компания

Московский государственный областной университет (МГОУ)

Обязанности

Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса.

Организация формирования учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.

Формирование учебного расписания, расписания экзаменационной сессии, ГИА.

Работа с договорами ГПХ, договорами по практикам обучающихся.

Контроль наличия и выполнения учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту.

Осуществление оперативного регулирования выполнения учебного процесса.

Анализ и представление руководству сведений о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающихся, а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.


Период работы

январь 2017 — февраль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела повышения правовой культуры избирателей.

Компания

Избирательная комиссия Московской области

Обязанности

Работа с обращениями граждан, подготовка ответов на поступающие жалобы, обращения, запросы граждан.

Выгрузка обращений на портал ССТУ РФ (закрытый информационный ресурс в единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления)

Работа с входящими, исходящими, внутренними документами Комиссии.

Ведение электронного документооборота, контроль сроков исполнения документов, отчетность по зарегистрированным документальным материалам.

Подготовка и проведение мероприятий по повышению правовой культуры граждан.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист Отдела обеспечения клиентского сервиса юридическим лицам

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" (ОАО "ЛИКАРД"), г. Москва.

Обязанности

Сопровождение VIP клиентов:

Заведение договоров в базу данных, пролонгация, закрытие.

Согласование со смежными отделами изменений условий договора, подписание дополнительных соглашений к договорам.

Контроль соблюдений условий договора клиентом.

Решение клиентских вопросов, связанных с работой и обслуживанием топливных карт, бухгалтерской отчетностью.

Работа с заявками на поставку топлива наливом, оформление документов, согласование, передача в смежные службы компании, контроль на всех этапах до поставки клиенту топлива бензовозами.

Ведение документооборота по клиентам: формирование и выдача бухгалтерской отчетности, сверка взаиморасчетов, анализ, урегулирование расхождений.

Контроль и минимизация дебиторской задолженности.

Сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, выявление расхождений в учете, анализ, урегулирование и контроль своевременного возврата подписанных актов сверок.

Формирование и передача документов по бюджетным клиентам в Казначейство.

Формирование итоговой ежемесячной отчетности для руководства компании по ключевым клиентам.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ОАО "ЛУКойл-Интер-Кард". Тюменский филиал (Информационное обслуживание топливно-заправочных карт), г. Когалым.

Обязанности

Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и условиям сотрудничества.

Согласование условий договоров со смежными службами компании.

Заключение, заведение в базу данных, пролонгация договоров на оказание услуг.

Контроль соблюдения условий договора клиентом.

Ведение документооборота по клиентам.

Контроль и минимизация дебиторской задолженности.

Оформление первичной и отчетной документации (счета, счет-фактура, товарные накладные, акты сверки т.д.)

Сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, выявление расхождений в учете, анализ, урегулирование и контроль своевременного возврата подписанных актов сверок.

Участие в муниципальных аукционах и котировках, подготовка документов, заключение контрактов.

Отчетность по выполнению плановых показателей.


Период работы

декабрь 2000 — сентябрь 2008   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Оператор пульта управления в добыче нефти и газа

Компания

ООО "ЛУКОЙЛ- Западная Сибирь" ТПП "Когалымнефтегаз" (Добыча и нефтепереработка), г. Когалым

Обязанности

Сбор, обработка и передача информации со скважин и групповых замерных установок.

Контроль работы действующего фонда скважин через пульт управления и информацией обслуживающих операторов.

Осуществление подготовки и передачи информации о выполнении работ в аварийных ситуациях на промысел и центральной технологической службе.

Руководство работой операторов по добыче нефти и газа по пуску и остановке скважин.

Ведение документации по изменению режима работы скважин и проводимых работам на объектах нефтепромысла.

Отчетность по выполнению объемов добычи нефти и газа.

Ведение делопроизводства.


Период работы

январь 1999 — март 1999   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУ-3 АООТ "Востокмонтажгаз" (Строительство нефтегазовых объектов), г. Нефтекамск

Обязанности

Ведение и обработка первичной документации, дублирование по запросам заказчиков.

Оформление авансовых отчетов.

Архивация первичных документов.

Подготовка актов-сверок поставщикам и подрядчикам, сверка взаиморасчетов,

выявление расхождений в учете, анализ, урегулирование и контроль.

Контроль и минимизация дебиторской задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Уфимский Государственный Институт Сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГБОУ ДПО "Московский областной учебный центр",

"Протокол и этикет", 2018 г.

ГБОУ ДПО "Московский областной учебный центр",

"Слагаемые успешного делового письма", 2019 г.

Навыки и умения

•MS Word, Excel (уверенный пользователь)

•MS Outlook.

•Internet Explorer

•Lotus1-2-3.

•Бизнес Пак 7.3.

•1С

•Siebel CRM.

•OTRS

•Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини АТС)

•Водительское удостоверение, кат. "В" с 2003г.

Работа с большим объемом документов, текстами, инструкциями.

Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини АТС)

Персональные качества: ответственна, исполнительна, аккуратна, нацелена на результат, стрессоустойчива, коммуникабельна, умею работать с большим объемом информации, имею навыки переговоров с первыми лицами компаний, знание делового этикета.

Награждена Благодарственным письмом Избирательной комиссии Московской области за активное содействие и существенную помощь в организации и проведении выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года на территории Московской области.


Начальник производства. Инженер. Мастер

договорная

Сходня

Специалист по претензиям, менеджер

от 50 000 руб.

Сходня

Учитель химии

договорная

Сходня

Специалист таможенного дела

договорная

Сходня

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Сходня

Специалист по приему товара

договорная

Сходня

Бухгалтер-стажер, помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Сходня

Администраиор, оператор

от 30 000 руб.

Сходня

Упаковщик/Комплектовщик

договорная

Сходня

Кладовщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Сходня