Заключение договоров с физическими и юридическими лицами на оказание медицинских услуг;
Контроль оплаты услуг по договорам;
Введение отчетов по работе отделения;
Консультирование пациентов;
Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием;
Работа со страховыми компаниями;
Период работы
июль 2017 — август 2017 (2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Экотаун"
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2016 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ЗАО "Стройконсалтинг+"
Обязанности
Выполнение заданий и распоряжений руководства.
Заполнение первичной документации.
Консультирование и обслуживание клиентов;
Работа с офисной техникой - принтером, факсом, ксероксом и пр.;
работа со специализированными программами (клиентская база и пр.);
Общение с компаниями-контрагентами;
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Период работы
март 2013 — январь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "МЭНПАУЭР СиАйЭс" (ИКЕА)
Обязанности
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений;
- получение для руководителя сведений от работников подразделений, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация);
- печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники;
- стенографирование текстов подготавливаемой руководителем документации, протоколов заседаний с последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере;
- составление по просьбе руководителя различных докладов, писем, документов;
- формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Выполняет технические функции и поручения руководителя, применяет рациональные методы работы с посетителями и документами, ведет телефонные переговоры, участвует в подготовке заседаний и совещания. Умеет работать на компьютере и обращаться с
оргтехникой. Работа может быть ненормированной, возможны командировки.
Период работы
январь 2013 — март 2013 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ИП Егорикова СВ
Обязанности
А) открывать и закрывать клуб в назначенное время, следить за электро- приборами,
б) принимать посетителей, объяснять им правила нахождения в клубе, направления клуба (кружки), ценовую политику,
в) формировать расписание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, согласовывая с другим администратором и руководителем клуба, вести табель посещения детей и сотрудников,
г) обзванивать родителей, при отсутствии ребенка на занятиях, с фиксацией причины,
д) принимать предоплату за занятия с 20 числа по 30
число, вести отчетные документы, ежедневно сдавать кассу, е) не разглашать информацию, которая является коммерческой тайной клуба - з/плата сотрудников, списки
детей и родителей, номера телефонов сотрудников и родителей, расписание. Все эти сведения являются собственностью клуба. ж) повышать уровень профессиональной подготовки,
з) следить за внешним видом - опрятная одежда, следить за чистотой,
и) не допускать панибратства в отношениях с педагогами, посетителями клуба
к) повышать интерес посетителей к новым направлениям,
четко доносить информацию, рекомендовать консультации наших узких специалистов,
л) не обсуждать сотрудников, детей и их родителей с сотрудниками клуба при посетителях,
м) стараться разрешать все вероятные конфликтные
ситуации миролюбиво и вежливо, как между детьми, так и среди родителей,
н) при всех внештатных ситуациях обязательное оповещение
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда -
обеспечение руководителя продуктами
Период работы
июнь 2008 — апрель 2011 (2 года 11 месяцев)
Должность
Секретрь
Компания
ООО "Роберто"
Обязанности
Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя
Контролировать исполнение сотрудниками приказов и распоряжений, а так же соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
Встреча и прием посетителей
Своевременное доведение информации до руководителя
Организация и контроль организации командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.)
Отвечать на телефонные звонки, умение ориентироваться кого и когда можно соединить с руководителем, кого переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно, ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя и компании
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
Самостоятельное решение части вопросов (встречи, поручения)
Сопровождение корпоративной мобильной связи (заключение договоров, получение сим-карт, закупка телефонов, контроль расходов)
Период работы
январь 2008 — июнь 2008 (6 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ООО "Агроаспект"
Обязанности
Вести точный учет реализации товаров и услуг, без каких-либо ошибок. Быть средством общения между клиентом и управлением.
Получить сумму покупки в виде наличных денег, чеки, кредитные карты, талоны, или автоматический дебет.
В конце концов, расчет общей суммы платежей. Устранение жалобы клиента, если таковые имеются. Выполнение сортировки, подсчета и упаковки валюты и монет.
Убедится, что достаточно наличности у стойки для оплаты баланс клиента.