Секретарь руководителя, Администратор

3708278   ·   16 августа 2019, 19:38   ·   1 просмотр

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — октябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБУЗ МО "ЛРБ №1"

Обязанности

Заключение договоров с физическими и юридическими лицами на оказание медицинских услуг;

Контроль оплаты услуг по договорам;

Введение отчетов по работе отделения;

Консультирование пациентов;

Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием;

Работа со страховыми компаниями;


Период работы

июль 2017 — август 2017   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Экотаун"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2016   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Стройконсалтинг+"

Обязанности

Выполнение заданий и распоряжений руководства.

Заполнение первичной документации.

Консультирование и обслуживание клиентов;

Работа с офисной техникой - принтером, факсом, ксероксом и пр.;

работа со специализированными программами (клиентская база и пр.);

Общение с компаниями-контрагентами;

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "МЭНПАУЭР СиАйЭс" (ИКЕА)

Обязанности

- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений;

- получение для руководителя сведений от работников подразделений, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей;

- организация телефонных переговоров руководителя;

- оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции;

- осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация);

- печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники;

- стенографирование текстов подготавливаемой руководителем документации, протоколов заседаний с последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере;

- составление по просьбе руководителя различных докладов, писем, документов;

- формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

- обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Выполняет технические функции и поручения руководителя, применяет рациональные методы работы с посетителями и документами, ведет телефонные переговоры, участвует в подготовке заседаний и совещания. Умеет работать на компьютере и обращаться с

оргтехникой. Работа может быть ненормированной, возможны командировки.


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ИП Егорикова СВ

Обязанности

А) открывать и закрывать клуб в назначенное время, следить за электро- приборами,

б) принимать посетителей, объяснять им правила нахождения в клубе, направления клуба (кружки), ценовую политику,

в) формировать расписание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, согласовывая с другим администратором и руководителем клуба, вести табель посещения детей и сотрудников,

г) обзванивать родителей, при отсутствии ребенка на занятиях, с фиксацией причины,

д) принимать предоплату за занятия с 20 числа по 30

число, вести отчетные документы, ежедневно сдавать кассу, е) не разглашать информацию, которая является коммерческой тайной клуба - з/плата сотрудников, списки

детей и родителей, номера телефонов сотрудников и родителей, расписание. Все эти сведения являются собственностью клуба. ж) повышать уровень профессиональной подготовки,

з) следить за внешним видом - опрятная одежда, следить за чистотой,

и) не допускать панибратства в отношениях с педагогами, посетителями клуба

к) повышать интерес посетителей к новым направлениям,

четко доносить информацию, рекомендовать консультации наших узких специалистов,

л) не обсуждать сотрудников, детей и их родителей с сотрудниками клуба при посетителях,

м) стараться разрешать все вероятные конфликтные

ситуации миролюбиво и вежливо, как между детьми, так и среди родителей,

н) при всех внештатных ситуациях обязательное оповещение

руководителя


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "РУС ЭКС-перт"

Обязанности

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.

Планирование и подготовка приема посетителей

Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов

Участие в подготовке деловых переговоров

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда -

обеспечение руководителя продуктами


Период работы

июнь 2008 — апрель 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретрь

Компания

ООО "Роберто"

Обязанности

Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя

Контролировать исполнение сотрудниками приказов и распоряжений, а так же соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль

Встреча и прием посетителей

Своевременное доведение информации до руководителя

Организация и контроль организации командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.)

Отвечать на телефонные звонки, умение ориентироваться кого и когда можно соединить с руководителем, кого переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно, ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя и компании

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю

Самостоятельное решение части вопросов (встречи, поручения)

Сопровождение корпоративной мобильной связи (заключение договоров, получение сим-карт, закупка телефонов, контроль расходов)


Период работы

январь 2008 — июнь 2008   (6 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Агроаспект"

Обязанности

Вести точный учет реализации товаров и услуг, без каких-либо ошибок. Быть средством общения между клиентом и управлением.

Получить сумму покупки в виде наличных денег, чеки, кредитные карты, талоны, или автоматический дебет.

В конце концов, расчет общей суммы платежей. Устранение жалобы клиента, если таковые имеются. Выполнение сортировки, подсчета и упаковки валюты и монет.

Убедится, что достаточно наличности у стойки для оплаты баланс клиента.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение легко находить контакт с людьми

Уверенность в себе

Умение расставлять приоритеты

Оптимизм

Активная жизненная позиция

Умение добиваться поставленных целей

Умение эффективно планировать свое время

Внимательность к деталям

Готовность самостоятельно принимать решения

Умение работать в команде

Стремление к профессиональному развитию


Упаковщик

от 70 000 руб.

Сходня

Товаровед

от 35 000 руб.

Сходня

Промоутер

договорная

Сходня

Штукатур

договорная

Сходня

Менеджер

от 50 000 руб.

Сходня

Грузчик-упаковщик

договорная

Сходня

Начинающий специалист

от 55 000 руб.

Сходня

Столяр - станочник, мебельное производство Сходня

договорная

Сходня

Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Сходня

Делопроизводитель/Специалист по документообороту/Оператор ПК

договорная

Сходня