Секретарь руководителя, Администратор

Резюме 3708278   ·   16 августа 2019, 19:38

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — октябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБУЗ МО "ЛРБ №1"

Обязанности

Заключение договоров с физическими и юридическими лицами на оказание медицинских услуг;

Контроль оплаты услуг по договорам;

Введение отчетов по работе отделения;

Консультирование пациентов;

Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием;

Работа со страховыми компаниями;


Период работы

июль 2017 — август 2017   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Экотаун"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2016   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Стройконсалтинг+"

Обязанности

Выполнение заданий и распоряжений руководства.

Заполнение первичной документации.

Консультирование и обслуживание клиентов;

Работа с офисной техникой - принтером, факсом, ксероксом и пр.;

работа со специализированными программами (клиентская база и пр.);

Общение с компаниями-контрагентами;

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "МЭНПАУЭР СиАйЭс" (ИКЕА)

Обязанности

- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений;

- получение для руководителя сведений от работников подразделений, вызов их по его поручениям, организация приема посетителей;

- организация телефонных переговоров руководителя;

- оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции;

- осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация);

- печать по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники;

- стенографирование текстов подготавливаемой руководителем документации, протоколов заседаний с последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере;

- составление по просьбе руководителя различных докладов, писем, документов;

- формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

- обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Выполняет технические функции и поручения руководителя, применяет рациональные методы работы с посетителями и документами, ведет телефонные переговоры, участвует в подготовке заседаний и совещания. Умеет работать на компьютере и обращаться с

оргтехникой. Работа может быть ненормированной, возможны командировки.


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ИП Егорикова СВ

Обязанности

А) открывать и закрывать клуб в назначенное время, следить за электро- приборами,

б) принимать посетителей, объяснять им правила нахождения в клубе, направления клуба (кружки), ценовую политику,

в) формировать расписание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, согласовывая с другим администратором и руководителем клуба, вести табель посещения детей и сотрудников,

г) обзванивать родителей, при отсутствии ребенка на занятиях, с фиксацией причины,

д) принимать предоплату за занятия с 20 числа по 30

число, вести отчетные документы, ежедневно сдавать кассу, е) не разглашать информацию, которая является коммерческой тайной клуба - з/плата сотрудников, списки

детей и родителей, номера телефонов сотрудников и родителей, расписание. Все эти сведения являются собственностью клуба. ж) повышать уровень профессиональной подготовки,

з) следить за внешним видом - опрятная одежда, следить за чистотой,

и) не допускать панибратства в отношениях с педагогами, посетителями клуба

к) повышать интерес посетителей к новым направлениям,

четко доносить информацию, рекомендовать консультации наших узких специалистов,

л) не обсуждать сотрудников, детей и их родителей с сотрудниками клуба при посетителях,

м) стараться разрешать все вероятные конфликтные

ситуации миролюбиво и вежливо, как между детьми, так и среди родителей,

н) при всех внештатных ситуациях обязательное оповещение

руководителя


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "РУС ЭКС-перт"

Обязанности

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.

Планирование и подготовка приема посетителей

Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов

Участие в подготовке деловых переговоров

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда -

обеспечение руководителя продуктами


Период работы

июнь 2008 — апрель 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретрь

Компания

ООО "Роберто"

Обязанности

Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя

Контролировать исполнение сотрудниками приказов и распоряжений, а так же соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль

Встреча и прием посетителей

Своевременное доведение информации до руководителя

Организация и контроль организации командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.)

Отвечать на телефонные звонки, умение ориентироваться кого и когда можно соединить с руководителем, кого переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно, ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя и компании

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю

Самостоятельное решение части вопросов (встречи, поручения)

Сопровождение корпоративной мобильной связи (заключение договоров, получение сим-карт, закупка телефонов, контроль расходов)


Период работы

январь 2008 — июнь 2008   (6 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Агроаспект"

Обязанности

Вести точный учет реализации товаров и услуг, без каких-либо ошибок. Быть средством общения между клиентом и управлением.

Получить сумму покупки в виде наличных денег, чеки, кредитные карты, талоны, или автоматический дебет.

В конце концов, расчет общей суммы платежей. Устранение жалобы клиента, если таковые имеются. Выполнение сортировки, подсчета и упаковки валюты и монет.

Убедится, что достаточно наличности у стойки для оплаты баланс клиента.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение легко находить контакт с людьми

Уверенность в себе

Умение расставлять приоритеты

Оптимизм

Активная жизненная позиция

Умение добиваться поставленных целей

Умение эффективно планировать свое время

Внимательность к деталям

Готовность самостоятельно принимать решения

Умение работать в команде

Стремление к профессиональному развитию


Руководитель

договорная

Сходня

Администратор

от 35 000 руб.

Сходня

Учитель начальных классов

договорная

Сходня

Супервайзер

договорная

Сходня

Раздача листовок

договорная

Сходня

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Сходня

Маляр

от 60 000 руб.

Сходня

Любая

от 7 000 руб.

Сходня

Менеджер

от 50 000 руб.

Сходня

Швея - портной

от 150 000 руб.

Сходня