1. Планировать и организовывать занятия по образовательно-воспитательной работе 2. Проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 3. Использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения. 4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планировать и проводить с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). 5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивать сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. 6. Организовывать выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывать им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. 7. Организовывать с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде. 8. Оказывать помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей). 9. Изучать индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. 10. Взаимодействовать с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими. 11. Координировать деятельность помощника воспитателя в рамках единого образовательного процесса.
Период работы
ноябрь 2016 — май 2019 (2 года 7 месяцев)
Должность
Воспитатель
Компания
МДОУ "Детский сад №125 комбинированного вида"
Обязанности
1. Планировать и организовывать занятия по образовательно-воспитательной работе 2. Проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 3. Использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения. 4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планировать и проводить с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). 5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивать сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. 6. Организовывать выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывать им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. 7. Организовывать с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде. 8. Оказывать помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей). 9. Изучать индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. 10. Взаимодействовать с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими. 11. Координировать деятельность помощника воспитателя в рамках единого образовательного процесса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Мордовский Государственный Педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Специальность
Психолог - социальный педагог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Турецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагог дошкольного и дополнительного образования" - 2017 год
Навыки и умения
- проведение занятий и тренингов групповых и индивидуальных;
- организация и постановка праздников;
- составление плана занятий и их проведение;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Знание методик раннего развития;
- Организаторские способности;
- Умение заинтересовать и увлечь детей; (индивидуальный подход к каждому ребенку)