Обеспечение для клиентов комфортной атмосферы и дружелюбного обслуживания.
Обеспечения оптимальной загрузки сотрудников салона.
Участие в подборе необходимого персонала, а также в выработке мер по поощрению и наказанию работников салона.
Мониторинг ситуации с заказами клиентами услуг и их исполнением.
Оперативное разрешение возникающих в работе учреждения вопросов.
Консультирование посетителей по интересующим их вопросам в пределах имеющейся компетенции.
Информирование посетителей по скидкам, акциям, дополнительным услугам.
Обеспечение ведения необходимого документооборота.
Ведение необходимой базы по клиентам.
Участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий.
Мониторинг состояния салона и находящегося в нем оборудования на предмет соответствия требуемым параметрам.
Отслеживание состояния прилегающей территории.
Взаимодействие с посетителями по вопросам их удовлетворения качеством обслуживания, ценами, а также по ситуации с конкурирующими организациями.
Участие в проведении положенных инвентаризационных мероприятий.
Обеспечение надлежащего состояния салона с точки зрения пожарной безопасности и соблюдения санитарно-гигиенических нормативов.
Отслеживание ситуации с текущими запасами и планируемыми закупками препаратов, инструментов, приспособлений.
Период работы
август 2015 — август 2020 (5 лет 1 месяц)
Должность
Директор турагентства
Компания
ИП Рябоконь М.С. "SUNMAR TOUR"
Обязанности
Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туристского агентства.
Руководство деятельностью структурных подразделений туристского агентства.
Организацию деятельности по реализации туристских продуктов и оказанию отдельных туристских услуг.
Руководство разработкой текущих и перспективных планов реализации туристских продуктов, изучением обслуживаемых направлений и объемов оказываемых услуг.
Планирование и организацию маркетинговых исследований, материально-технического обеспечения структурных подразделений туристского агентства.
Ведение переговоров с туроператором, согласование условий взаимодействия по реализации туристских продуктов.
Определение условий и заключение договоров на оказание услуг по реализации туристского продукта.
Обеспечение выполнения туристским агентством обязательств перед туроператором, сторонними организациями, заказчиками туристских продуктов и туристских услуг, а также трудовых договоров.
Контроль качества оформления договоров и работы туристского агентства; контроль за использованием материальных, финансовых ресурсов туристского агентства; дает оценку результатам деятельности туристского агентства и качеству оказываемых услуг.
Организацию работы по выявлению и анализу проблем в работе туристского агентства.
Период работы
декабрь 2012 — март 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Управляющий агентством
Компания
ООО "Саммит-Трэвел"
Обязанности
Предоставление информации клиентам.
Поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.
Бронирование услуг их подтверждение и оформление.
Установка контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
Организация и составление туристской документации (договоров, ваучеров ;иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
Изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания.
Принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов
Обеспечивание менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.
Организация контроля за реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием.
Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, представление их руководству, передачу в архивы на хранение.
Разработка процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, подготовление инструктивных материалов и проведение инструктажа менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.
Период работы
сентябрь 2012 — ноябрь 2012 (3 месяца)
Должность
Сотрудник службы бронирования
Компания
ЗАО "Шеротель"
Обязанности
Прием письменных и устных заявок на бронирование номеров в гостинице от индивидуалов, туристических агентств, компаний и т. д., регистрировать их согласно установленной процедуре.
Своевременно вносить коррективы в бронирования в случае поступления новых запросов от клиентов, а также при аннуляции и изменении бронирования.
Предоставлять клиентам полную информацию о наличии номеров, всех услугах предоставляемых гостиницей, тарифах и специальных предложениях.
Контролировать продажу и загрузку гостиницы, в случае необходимости ставить вопрос о закрытии продаж через менеджера службы бронирования.
Контроль за правильным оформлением подтверждений о бронировании, изменениями условий оплаты и т.д.,
Предоставление необходимых статистических данных
Период работы
июнь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший менеджер по продажам
Компания
ООО "Янис Трэвел"
Обязанности
Предоставление информации клиентам.
Поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.
Бронирование услуг их подтверждение и оформление.
Установка контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
Организация и составление туристской документации (договоров, ваучеров ;иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
Изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания.
Принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов
Обеспечивание менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.
Организация контроля за реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием.
Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, представление их руководству, передачу в архивы на хранение.
Разработка процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, подготовление инструктивных материалов и проведение инструктажа менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.
Период работы
май 2010 — июнь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор по работе с агентствами
Компания
SUNMAR (Москва, sunmar.ru)
Обязанности
Прием входящих звонков (предоставление потребителям и потенциальным потребителям всей нужной информации по турам‚ тарифам‚ услугам и акциям компании)
Исходящие информативные звонки (предоставление заказчику информации об изменениях в программе тура)
Обработка входящей корреспонденции‚ поступающей на электронный адрес и на факс отдела)
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями‚ их передача в соответствующие отделы
Прием и обработка заявок на предоставление индивидуальных туров
Участие в специализированных выставках и инфо-турах.
Период работы
апрель 2005 — март 2010 (5 лет)
Должность
Сотрудник принимающей стороны в Турции. (трансфермен, отельный гид, экскурсовод))
Компания
ODEON TOURS- принимающая сторона в Турции
Обязанности
Встреча, проводы и персональное сопровождение VIP-пассажиров, иностранных пассажиров в международном аэропорте г. Анталия. Размещение гостей в отелях Помощь при регистрации, получении багажа, прохождении паспортного и таможенного контроля, в случае задержки рейсов и потери багажа. Взаимодействие со службами аэропорта . Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий для групп различной численности и специализации. Проведение ознакомительных туров для работников туристических агентств .
• Продажа экскурсионных туров, подбор индивидуальных туров. Бронирование туров on-line. составление отчетов, контроль и проверка заявок.
• Прием и размещение гостей
• Решение административно-хозяйственных вопросов
• Работа с операционным отделом по экскурсиям.
• Информационное обеспечение по экскурсиям
• Решение организационных вопросов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ