- Организация работы магазина для достижения максимально возможного увеличения объема продаж - постановка целей и задач персоналу магазина в соответствии с планом продаж, а также контроль за их выполнением; - подбор и обучение персонала (навыки продаж, ассортимент, аналоги); - достижение поставленных целей по качественным показателям (KPI) - средний чек, глубина, конверсия; - консультирование клиентов и активные личные продажи; - контроль наличия и актуальности ценников на товаре, ротации остатков в торговом зале, чистоты и порядка в зале; - контроль за неликвидными позициями товара и проведение своевременной уценки, во избежание появления просрока; - контроль наличия отрицательных остатков в базе; - заказ и приемка товара; - формирование товарной матрицы (выведение неликвидов, увеличение позиций с хорошей продаваемостью); - сверка денежных средств (сейф, касса, Z отчеты); - разрешение конфликтных ситуаций; - участие в инвентаризациях; - подготовка и составление отчетов и аналитики в офис компании. |