Бухгалтер, оператор 1С, ПК, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, диспетчер

Резюме 6046584   ·   8 ноября 2024, 22:19

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — август 2024   (10 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Осипова С.В.

Обязанности

Полное ведение ИП без сотрудников:

- Закупка товаров у поставщиков

- Продажа товара на маркетплейсе (онлайн торговля)

- Ведение всей бухгалтерии ИП (обработка бухгалтерской документации, расчет и уплата налогов, сдача налоговой декларации)


Период работы

июнь 2023 — сентябрь 2023   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "АТП"

Обязанности

- Обработка и сканирование первичных бухгалтерских документов: накладные, с/ф, УПД, авансовые отчеты, спецификации.

- Подписание актов сверки с контрагентами.

- Составление трудовых договоров, актов приемки- передачи с сотрудниками.

- Выписка доверенностей сотрудникам организации


Период работы

март 2021 — ноябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ТехПолимер-Сервис"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета:

- Сдача налоговой отчетности и отчетности в ПФР;

Отражение в бухгалтерском учете всех операций предприятия:

- Учет расчетов с контрагентами: поставщики и покупатели (выставление и получение счетов, актов выполненных работ (услуг), счет-фактур, накладных и пр.первичных документов);

- Формирование книги-продаж и книги покупок при закрытии отчетного периода;

- Работа с ЭДО: КонтурЭкстерн, КонтурДиадок, 1С;

- Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами;

- Работа с клиент - банками (формирование платежных поручений, оплата счетов, получение и обработка банковских выписок в программе 1С и Банк Клиент);

- Учет товарно-материальных ценностей, инвентаря, спецодежды и других МБП (приход на склады, складское перемещение и списание в производство и эксплуатацию);

- Отражение в бухгалтерском учете расходов будущего периода, полученных услуг;

- Составление, проверка и обработка материальных отчетов;

- Отражение в учете выпуска готовой продукции и продажи;

- Проверка и обработка авансовых отчетов;

- Составление отчетов для руководства организации;

- Настройка со специалистом представителя фирмы 1С программы под работу предприятия.

Дополнительная информация: Знание программ 1С : Предприятие 3, 7, 8, Word, Excel, работа с исходящей и входящей документацией, исходящими и входящими звонками, путевыми листами, административная работа в организации.

Имею навыки работы в удаленном формате.


Период работы

март 2011 — август 2019   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Луневобытсервис"

Обязанности

- Учет расчетов с контрагентами: поставщики и покупатели (выставление и получение счетов, актов выполненных работ (услуг), счет-фактур, накладных и пр.первичных документов);

- Формирование книги-продаж и книги покупок при закрытии отчетного периода;

- Работа с ЭДО: КонтурЭкстерн, КонтурДиадок, 1С;

- Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами;

- Работа с клиент - банками (формирование платежных поручений, оплата счетов, получение и обработка банковских выписок в программе 1С и Банк Клиент);

- Учет товарно-материальных ценностей, инвентаря, спецодежды и других МБП (приход на склады, складское перемещение и списание в производство и эксплуатацию);

- Отражение в бухгалтерском учете расходов будущего периода, полученных услуг;

- Составление, проверка и обработка материальных отчетов;

- Ведение кассовых операций предприятия: работа с ККМ, выплата заработной платы и другие выплаты, выдача денежных средств под отчет, сдача наличных денежных средств в банк и другие операции по расходным и приходным кассовым ордерам;

- Проверка и обработка авансовых отчетов;

- Проведение инвентаризации ОС и МПЗ предприятия, составление и обработка инвентаризационных документов;

- Заполнение статистической отчетности предприятия;

- Составление отчетов для руководства организации и административных структур района;

- Помощь главному бухгалтеру в составлении и сдаче налоговой отчетности и прохождению налоговых и аудиторских проверках;

- Настройка со специалистом представителя фирмы 1С программы под работу предприятия.

- Заказ канцелярских товаров и другая административная работа.

Дополнительная информация: Знание программ 1С : Предприятие 3, 7, 8, Word, Excel, работа с исходящей и входящей документацией, исходящими и входящими звонками, путевыми листами, административная работа в организации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский техникум советской торговли

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1С : Предприятие 3, 7, 8, Word, Excel, Outlook и т.п., электронный документооборот, работа с исходящей и входящей документацией, входящими и исходящими звонками, исходящими и входящими звонками, путевыми листами, административная работа в организации.

Имею навыки работы в удаленном формате.


Столяр-станочник

от 60 000 руб.

Сходня

Дизайнер интерьера

от 30 000 руб.

Сходня

Водитель

от 50 000 руб.

Сходня

Специалист

договорная

Сходня

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Сходня

Столяр

договорная

Сходня

Сотрудник подразделения пограничного контроля в международном аэропорту Шереметьево

от 40 000 руб.

Сходня

Няня грудничку

от 70 000 руб.

Сходня

Рабочий на производство

от 50 000 руб.

Сходня

Кассир билетный станция Сходня

от 50 000 руб.

Сходня