- Учет расчетов с контрагентами: поставщики и покупатели (выставление и получение счетов, актов выполненных работ (услуг), счет-фактур, накладных и пр.первичных документов); - Формирование книги-продаж и книги покупок при закрытии отчетного периода; - Работа с ЭДО: КонтурЭкстерн, КонтурДиадок, 1С; - Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами; - Работа с клиент - банками (формирование платежных поручений, оплата счетов, получение и обработка банковских выписок в программе 1С и Банк Клиент); - Учет товарно-материальных ценностей, инвентаря, спецодежды и других МБП (приход на склады, складское перемещение и списание в производство и эксплуатацию); - Отражение в бухгалтерском учете расходов будущего периода, полученных услуг; - Составление, проверка и обработка материальных отчетов; - Ведение кассовых операций предприятия: работа с ККМ, выплата заработной платы и другие выплаты, выдача денежных средств под отчет, сдача наличных денежных средств в банк и другие операции по расходным и приходным кассовым ордерам; - Проверка и обработка авансовых отчетов; - Проведение инвентаризации ОС и МПЗ предприятия, составление и обработка инвентаризационных документов; - Заполнение статистической отчетности предприятия; - Составление отчетов для руководства организации и административных структур района; - Помощь главному бухгалтеру в составлении и сдаче налоговой отчетности и прохождению налоговых и аудиторских проверках; - Настройка со специалистом представителя фирмы 1С программы под работу предприятия. - Заказ канцелярских товаров и другая административная работа. Дополнительная информация: Знание программ 1С : Предприятие 3, 7, 8, Word, Excel, работа с исходящей и входящей документацией, исходящими и входящими звонками, путевыми листами, административная работа в организации. |