Бухгалтер, оператор 1С, ПК, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, диспетчер

6046584   ·   21 апреля 2025, 20:45   ·   179 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — август 2024   (10 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Осипова С.В.

Обязанности

Полное ведение ИП без сотрудников:

- Закупка товаров у поставщиков

- Продажа товара на маркетплейсе (онлайн торговля)

- Ведение всей бухгалтерии ИП (обработка бухгалтерской документации, расчет и уплата налогов, сдача налоговой декларации)


Период работы

июнь 2023 — сентябрь 2023   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "АТП"

Обязанности

- Обработка и сканирование первичных бухгалтерских документов: накладные, с/ф, УПД, авансовые отчеты, спецификации.

- Подписание актов сверки с контрагентами.

- Составление трудовых договоров, актов приемки- передачи с сотрудниками.

- Выписка доверенностей сотрудникам организации


Период работы

март 2021 — ноябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ТехПолимер-Сервис"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета:

- Сдача налоговой отчетности и отчетности в ПФР;

Отражение в бухгалтерском учете всех операций предприятия:

- Учет расчетов с контрагентами: поставщики и покупатели (выставление и получение счетов, актов выполненных работ (услуг), счет-фактур, накладных и пр.первичных документов);

- Формирование книги-продаж и книги покупок при закрытии отчетного периода;

- Работа с ЭДО: КонтурЭкстерн, КонтурДиадок, 1С;

- Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами;

- Работа с клиент - банками (формирование платежных поручений, оплата счетов, получение и обработка банковских выписок в программе 1С и Банк Клиент);

- Учет товарно-материальных ценностей, инвентаря, спецодежды и других МБП (приход на склады, складское перемещение и списание в производство и эксплуатацию);

- Отражение в бухгалтерском учете расходов будущего периода, полученных услуг;

- Составление, проверка и обработка материальных отчетов;

- Отражение в учете выпуска готовой продукции и продажи;

- Проверка и обработка авансовых отчетов;

- Составление отчетов для руководства организации;

- Настройка со специалистом представителя фирмы 1С программы под работу предприятия.

Дополнительная информация: Знание программ 1С : Предприятие 3, 7, 8, Word, Excel, работа с исходящей и входящей документацией, исходящими и входящими звонками, путевыми листами, административная работа в организации.

Имею навыки работы в удаленном формате.


Период работы

март 2011 — август 2019   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Луневобытсервис"

Обязанности

- Учет расчетов с контрагентами: поставщики и покупатели (выставление и получение счетов, актов выполненных работ (услуг), счет-фактур, накладных и пр.первичных документов);

- Формирование книги-продаж и книги покупок при закрытии отчетного периода;

- Работа с ЭДО: КонтурЭкстерн, КонтурДиадок, 1С;

- Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами;

- Работа с клиент - банками (формирование платежных поручений, оплата счетов, получение и обработка банковских выписок в программе 1С и Банк Клиент);

- Учет товарно-материальных ценностей, инвентаря, спецодежды и других МБП (приход на склады, складское перемещение и списание в производство и эксплуатацию);

- Отражение в бухгалтерском учете расходов будущего периода, полученных услуг;

- Составление, проверка и обработка материальных отчетов;

- Ведение кассовых операций предприятия: работа с ККМ, выплата заработной платы и другие выплаты, выдача денежных средств под отчет, сдача наличных денежных средств в банк и другие операции по расходным и приходным кассовым ордерам;

- Проверка и обработка авансовых отчетов;

- Проведение инвентаризации ОС и МПЗ предприятия, составление и обработка инвентаризационных документов;

- Заполнение статистической отчетности предприятия;

- Составление отчетов для руководства организации и административных структур района;

- Помощь главному бухгалтеру в составлении и сдаче налоговой отчетности и прохождению налоговых и аудиторских проверках;

- Настройка со специалистом представителя фирмы 1С программы под работу предприятия.

- Заказ канцелярских товаров и другая административная работа.

Дополнительная информация: Знание программ 1С : Предприятие 3, 7, 8, Word, Excel, работа с исходящей и входящей документацией, исходящими и входящими звонками, путевыми листами, административная работа в организации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский техникум советской торговли

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1С : Предприятие 3, 7, 8, Word, Excel, Outlook и т.п., электронный документооборот, работа с исходящей и входящей документацией, входящими и исходящими звонками, исходящими и входящими звонками, путевыми листами, административная работа в организации.

Имею навыки работы в удаленном формате.


Маркировщица, упаковщица, комплектовщица, сортировщица

от 20 000 руб.

Сходня

Любая

от 5 000 руб.

Сходня

Кладовщик

от 45 000 руб.

Сходня

Монтер пути, бригадир (освобожденный)

от 30 000 руб.

Сходня

Работник в дневную или ночную смену по обработке искусственного камня

договорная

Сходня

Повар

от 40 000 руб.

Сходня

Монтажник

договорная

Сходня

Гладильщица в химчистку

договорная

Сходня

Грузчик

от 40 000 руб.

Сходня

Кладовщик

от 50 000 руб.

Сходня