1. Подбор и согласование с дирекцией/ управлением команды менеджеров и координаторов проектов для Группы Проекта; 2. Организация и контроль работы подчиненных ему менеджеров проектов и координаторов проектов в рамках Группы Проектов; 3. Организация работ и ведение контроля за реализацией целей и задач Группы Проектов; 4. Определение целей и результатов Группы Проектов, требований и задач, заинтересованных лиц, ограничений и критериев успеха Группы Проектов; 5. Планирование стратегии реализации Группы Проектов - составление дорожной карты реализации проектов в рамках Группы Проектов; 6. Контроль планов управления проектами из Группы Проектов; 7. Анализ планов управления проектами из Группы проектов по интеграции целей, задач, результатов, рисков, ресурсов проекта и их согласования с интегрируемыми параметрами Группы Проектов; 8. Общее руководство исполнения Группой Проектов: организация, контроль, участие в исполнении работ, направленных на достижение поставленных руководством организации целей и задач Группы Проектов; 9. Мониторинг реализации проектов в рамках Группы Проектов; 10. Взаимодействие с контрагентами; 11. Контроль организации работ по завершению проекта или стадии проекта из Группы Проектов; 12. Контроль финального отчета проектов из Группы Проектов; 13. Подготовка финального отчета по Группе Проектов; 14. Определение принципов и планирование методов управления изменениями; 15. Мониторинг запросов и предложений на внесение изменений проектов; 16. Определение влияния предлагаемых изменений на результаты Группы Проектов; 17. Организация рассмотрения и принятия решений по изменениям, касающихся: - Согласование изменений - корректировок плановых документов проектов; - Общий контроль применения утвержденных изменений проектов; - Мониторинг результатов изменений для Группы Проектов; 18. Мониторинг и контроль плановой длительности Группы Проектов; 19. Контроль бюджета Группы Проекта; 20. Мониторинг технических параметров проектов; 21. Согласование инвестиционных показателей проектов (PBP, NPV, IRR); 22. Организация, реализация и контроль аналитических мероприятий и исследований; 23. Организация, реализация и контроль посещений и проведений аудита (с выездом на место и/или заочного) контрагентов в разрезе технологической, технической и ресурсной готовности к участию в реализации проекта; 24. Участие в совещаниях, проводимых как на территории организации, так и на территории контрагентов; 25. Участие в командировках. |