Заместитель директора, экономист, помощник директора, менеджер

Резюме 975265   ·   7 июня 2022, 15:06

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (9 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора (полная занятость)

Компания

ООО "ПСК "ЭКОПАН-ИНЖИНИРИНГ", г. Химки МО

Обязанности

Выполнение обязанностей Генерального директора в его отсутствие. Стратегическое и оперативное управление производственно-хозяйственной, административной и финансово-экономической деятельностью предприятия; организация работы и эффективного взаимодействия на всех этапах; обеспечение выполнения всех обязательств перед поставщиками, заказчиками, хозяйственных и трудовых договоров. Общее руководство проектами (проектом). Расчет бюджета по рабочим и перспективным проектам. Бизнес планирование и стратегическое планирование. Взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими инстанциями. Контроль всех структурных подразделений и отделов компании. Организация технического надзора за качеством всех строительно-монтажных работ на объектах строительства, их соответствием проектной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, ГОСТам СНИПам и техническим условиям, нормам техники безопасности, строительной санитарии, противопожарной безопасности и охраны окружающей среды. Контроль за расходованием сметного лимита по строительству. Контроль за заключением договоров с проектными организациями на разработку проектов и их выполнением. Контроль ведения и сдачи исполнительной документации. Управление сдачей пусковых объектов заказчику. Выезды на объекты. Гибкость в работе, поиск решений. Проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, поставщиками. Формирование положительного имиджа компании и повышение уровня лояльности клиентов. Разработка и предоставление отчетов о деятельности компании генеральному директору.

Мониторинг конкурентной среды. Планирование и проведение рекламно-маркетинговой деятельности. Подготовка рекламно-информационных материалов.

Навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Разрешение конфликтных ситуаций любой сложности. Первичная бухгалтерия (счета, сч.ф., тов. накл.). Реализовала несколько проектов "под ключ". Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов. Увеличила опыт организации руководства компании.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "КОМПАНИЯ АРИЕНТ" г. Химки МО

Обязанности

Организация. Контроль. Управление. Многозадачность.

Работа с большим объемом информации, бриф-обзоры, переговоры. Гибкость в работе. Поиск решений. Генерирование идей и участие в разработке стратегии компании. Работа по формированию и расширению клиентской базы, проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Формирование положительного имиджа компании и повышение уровня лояльности клиентов. Разработка и предоставление отчетов о деятельности компании генеральному директору.

Реализация кадровой политики: набор команды (адаптация сотрудников, прием на работу, интервьюирование кандидатов, проведение тренингов с персоналом), разработка системы мотивации. Контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций, взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами. Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.

Мониторинг конкурентной среды. Планирование и проведение рекламно-маркетинговой деятельности (организация участия в выставках, проведение рекламных кампаний). Разработка и контроль бюджета организации. Анализ эффективности проведенных маркетинговых акций. Подготовка рекламно-информационных материалов.

Навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, договоров поставки и подряда. Контроль обеспечения выполнения договорных обязательств партнеров. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Разрешение конфликтных ситуаций любой сложности. Обучала новых сотрудников, регулярно проводила тренинги и собрания. Реализовала два крупных проекта с "0 и под ключ". Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов. Расширила опыт организации руководства коммерческой деятельностью организации.


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Помощник директора, менеджер по развитию региональных продаж

Компания

ООО "ВОСТОК-ИНВЕСТ", г. Москва

Обязанности

Представление интересов компании на встречах и переговорах с ключевыми и потенциальными клиентами, помощь руководителю в работе. Заключение договоров и составление коммерческих предложений, подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю. Общение с потенциальными клиентами на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Регулярный анализ рынка, организация акций продвижения продукции. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа в он-лайн банке, составление юридических договоров, ведение клиента с "0". Первичная бухгалтерия (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет-фактура, доверенность).


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по развитию

Компания

НП "Ассоциация домостроительных технологий СИП", МО г. Химки

Обязанности

Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Работа в он-лайн банке, составление юридических договоров, ведение клиента с "0". Работа по формированию и расширению клиентской базы. Выполнение плана в целях получения максимального результата. Навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Регулярный анализ рынка, организация акций продвижения продукции. Разрешение конфликтных ситуаций. Тесное взаимодействие с главным бухгалтером и юридическим отделом компании. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечению выполнения договорных обязательств партнеров. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам. Первичная бухгалтерия (счета, сч.ф., тов. накл.). Организация и ведение проектов на выставках, деловых встречах, круглых столах. Проведение личных презентаций и выступления на международном уровне с настоящими и потенциальными партнерами.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

И.о. генерального директора розничного пр-ва, менеджер по развитию розничного подразделения ОАО "ТПК "Русский Ламинат"

Компания

ООО "Венге", розничное представительство ОАО "ТПК "Русский Ламинат"

Обязанности

Организация и координация работы офиса с существующей клиентской базой, формирование и расширение клиентской базы, активные поиск и привлечение клиентов. Представление интересов компании на встречах и переговорах с ключевыми и потенциальными клиентами, помощь руководителю в работе подразделения. Формирование заданий менеджерам по продажам и контроль исполнения, проведение совещаний и тренингов для эффективной работы подразделения, внесение предложений по улучшению работы на совещаниях с вышестоящим руководством. Отличные навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Первичная бухгалтерия (счета, сч.ф., тов. накл.). Регулярный анализ рынка, организация акций продвижения продукции. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам. Проведение инвентаризации, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. Участие в выставках.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Экономист абонентского отдела по обслуживанию физических лиц

Компания

ГКУ "ИС района Ховрино г. Москвы", г. Москва

Обязанности

Взаимодействие с отделом ГЦЖС, выдача начислений по запросам и перерасчетам, проведение ежеквартальной выверки субсидентов, оформление льгот льготным категориям граждан, формирование и выдача ФЛС, ЕЖД, ЕПД, составление и передача отчетов в ФГУП МГРС и изменение в базе данных согласно предоставляемым спискам, ведение базы данных, архива и отчетности в АСУ ЕИРЦ. Разрешение острых конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с юридическим отделом ГКУ "ИС района Ховрино города Москвы", участие в совещаниях в Управе района Ховрино г.Москвы, состояла членом участковой избирательной комиссии на выборах в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации VI созыва 04.12.2011г.


Период работы

апрель 2009 — март 2010   (1 год)

Должность

И.о.коммерческого директора, ведущий менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "МосГорФото", г. Москва

Обязанности

Поиск клиентов, проведение переговоров и налаживание связей, заключение долговременных договоров о взаимном сотрудничестве, ведение базы клиентов и полной отчетности в 1С, контролирование проекта на всех его этапах. Помощь клиентам в обеспечении их программой социальной поддержки; повышение потенциала продукта компании на рынке; продвинулась на должность и.о. коммерческого директора компании. Обучала новых сотрудников, проводила тренинги и собрания. Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов. Приобрела опыт организации руководства коммерческой деятельностью компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002г. - МУПК, факкультет "Товароведение", неоконченное высшее

1999г.- курсы менеджмента, Сертификат менеджера отдела компании "Hewwlett Packard".

Навыки и умения

Разрешение острых конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с юридическим отделом ГКУ "ИС района Ховрино города Москвы", участие в совещаниях в Управе района Ховрино г.Москвы, состояла членом участковой избирательной комиссии на выборах в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации VI созыва 04.12.2011г.

Помощь клиентам в обеспечении их программой социальной поддержки; повышение потенциала продукта компании на рынке; продвинулась на должность и.о. коммерческого директора компании. Обучала новых сотрудников, проводила тренинги и собрания. Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов.

Приобрела опыт организации руководства коммерческой деятельностью компании.

Проведение переговоров с потенциальными клиентами, налаживание взаимовыгодного сотрудничества. Делопроизводство, правила делового этикета, профессиональное общение с клиентами и партнерами, прием посетителей и делегаций, организация промоушн, заключение договоров, маркетинг тенденций рынка.

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С Предприятие, ООО Центр "Горинфотех" - АСУ ЕИРЦ, Photoshop CS4, Internet, Outlook.

Права категории "В", личный автомобиль, стаж вождения - 10 лет.


Менеджер по продажам и работе с клиентами

от 150 000 руб.

Сходня

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Сходня

Курьер

от 25 000 руб.

Сходня

Техник

договорная

Сходня

Диспетчер склада готовой продукции

договорная

Сходня

Сборщик заказов

договорная

Сходня

Оператор-менеджер на пункт выдачи

от 25 000 руб.

Сходня

Администратор ветеринарную клинику/оператор колцентра

от 22 000 руб.

Сходня

Повар горячего/холодного цеха

договорная

Сходня

Грузчик

от 40 000 руб.

Сходня