Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (9 октября 1972)
Опыт работы
Период работы
январь 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора (полная занятость)
Компания
ООО "ПСК "ЭКОПАН-ИНЖИНИРИНГ", г. Химки МО
Обязанности
Выполнение обязанностей Генерального директора в его отсутствие. Стратегическое и оперативное управление производственно-хозяйственной, административной и финансово-экономической деятельностью предприятия; организация работы и эффективного взаимодействия на всех этапах; обеспечение выполнения всех обязательств перед поставщиками, заказчиками, хозяйственных и трудовых договоров. Общее руководство проектами (проектом). Расчет бюджета по рабочим и перспективным проектам. Бизнес планирование и стратегическое планирование. Взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими инстанциями. Контроль всех структурных подразделений и отделов компании. Организация технического надзора за качеством всех строительно-монтажных работ на объектах строительства, их соответствием проектной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, ГОСТам СНИПам и техническим условиям, нормам техники безопасности, строительной санитарии, противопожарной безопасности и охраны окружающей среды. Контроль за расходованием сметного лимита по строительству. Контроль за заключением договоров с проектными организациями на разработку проектов и их выполнением. Контроль ведения и сдачи исполнительной документации. Управление сдачей пусковых объектов заказчику. Выезды на объекты. Гибкость в работе, поиск решений. Проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, поставщиками. Формирование положительного имиджа компании и повышение уровня лояльности клиентов. Разработка и предоставление отчетов о деятельности компании генеральному директору.
Мониторинг конкурентной среды. Планирование и проведение рекламно-маркетинговой деятельности. Подготовка рекламно-информационных материалов.
Навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Разрешение конфликтных ситуаций любой сложности. Первичная бухгалтерия (счета, сч.ф., тов. накл.). Реализовала несколько проектов "под ключ". Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов. Увеличила опыт организации руководства компании.
Период работы
сентябрь 2016 — январь 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "КОМПАНИЯ АРИЕНТ" г. Химки МО
Обязанности
Организация. Контроль. Управление. Многозадачность.
Работа с большим объемом информации, бриф-обзоры, переговоры. Гибкость в работе. Поиск решений. Генерирование идей и участие в разработке стратегии компании. Работа по формированию и расширению клиентской базы, проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Формирование положительного имиджа компании и повышение уровня лояльности клиентов. Разработка и предоставление отчетов о деятельности компании генеральному директору.
Реализация кадровой политики: набор команды (адаптация сотрудников, прием на работу, интервьюирование кандидатов, проведение тренингов с персоналом), разработка системы мотивации. Контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций, взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами. Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.
Мониторинг конкурентной среды. Планирование и проведение рекламно-маркетинговой деятельности (организация участия в выставках, проведение рекламных кампаний). Разработка и контроль бюджета организации. Анализ эффективности проведенных маркетинговых акций. Подготовка рекламно-информационных материалов.
Навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, договоров поставки и подряда. Контроль обеспечения выполнения договорных обязательств партнеров. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Разрешение конфликтных ситуаций любой сложности. Обучала новых сотрудников, регулярно проводила тренинги и собрания. Реализовала два крупных проекта с "0 и под ключ". Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов. Расширила опыт организации руководства коммерческой деятельностью организации.
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Помощник директора, менеджер по развитию региональных продаж
Компания
ООО "ВОСТОК-ИНВЕСТ", г. Москва
Обязанности
Представление интересов компании на встречах и переговорах с ключевыми и потенциальными клиентами, помощь руководителю в работе. Заключение договоров и составление коммерческих предложений, подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю. Общение с потенциальными клиентами на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Регулярный анализ рынка, организация акций продвижения продукции. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа в он-лайн банке, составление юридических договоров, ведение клиента с "0". Первичная бухгалтерия (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет-фактура, доверенность).
Период работы
январь 2014 — январь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор по развитию
Компания
НП "Ассоциация домостроительных технологий СИП", МО г. Химки
Обязанности
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Работа в он-лайн банке, составление юридических договоров, ведение клиента с "0". Работа по формированию и расширению клиентской базы. Выполнение плана в целях получения максимального результата. Навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Регулярный анализ рынка, организация акций продвижения продукции. Разрешение конфликтных ситуаций. Тесное взаимодействие с главным бухгалтером и юридическим отделом компании. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечению выполнения договорных обязательств партнеров. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Проведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам. Первичная бухгалтерия (счета, сч.ф., тов. накл.). Организация и ведение проектов на выставках, деловых встречах, круглых столах. Проведение личных презентаций и выступления на международном уровне с настоящими и потенциальными партнерами.
Период работы
октябрь 2012 — январь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
И.о. генерального директора розничного пр-ва, менеджер по развитию розничного подразделения ОАО "ТПК "Русский Ламинат"
Компания
ООО "Венге", розничное представительство ОАО "ТПК "Русский Ламинат"
Обязанности
Организация и координация работы офиса с существующей клиентской базой, формирование и расширение клиентской базы, активные поиск и привлечение клиентов. Представление интересов компании на встречах и переговорах с ключевыми и потенциальными клиентами, помощь руководителю в работе подразделения. Формирование заданий менеджерам по продажам и контроль исполнения, проведение совещаний и тренингов для эффективной работы подразделения, внесение предложений по улучшению работы на совещаниях с вышестоящим руководством. Отличные навыки общения на разных уровнях, контроль документооборота, полной отчетности в 1С. Первичная бухгалтерия (счета, сч.ф., тов. накл.). Регулярный анализ рынка, организация акций продвижения продукции. Разрешение конфликтных ситуаций. Сбор и анализ информации по конкурентам. Проведение инвентаризации, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. Участие в выставках.
Период работы
сентябрь 2010 — сентябрь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Экономист абонентского отдела по обслуживанию физических лиц
Компания
ГКУ "ИС района Ховрино г. Москвы", г. Москва
Обязанности
Взаимодействие с отделом ГЦЖС, выдача начислений по запросам и перерасчетам, проведение ежеквартальной выверки субсидентов, оформление льгот льготным категориям граждан, формирование и выдача ФЛС, ЕЖД, ЕПД, составление и передача отчетов в ФГУП МГРС и изменение в базе данных согласно предоставляемым спискам, ведение базы данных, архива и отчетности в АСУ ЕИРЦ. Разрешение острых конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с юридическим отделом ГКУ "ИС района Ховрино города Москвы", участие в совещаниях в Управе района Ховрино г.Москвы, состояла членом участковой избирательной комиссии на выборах в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации VI созыва 04.12.2011г.
Период работы
апрель 2009 — март 2010 (1 год)
Должность
И.о.коммерческого директора, ведущий менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "МосГорФото", г. Москва
Обязанности
Поиск клиентов, проведение переговоров и налаживание связей, заключение долговременных договоров о взаимном сотрудничестве, ведение базы клиентов и полной отчетности в 1С, контролирование проекта на всех его этапах. Помощь клиентам в обеспечении их программой социальной поддержки; повышение потенциала продукта компании на рынке; продвинулась на должность и.о. коммерческого директора компании. Обучала новых сотрудников, проводила тренинги и собрания. Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов. Приобрела опыт организации руководства коммерческой деятельностью компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2002г. - МУПК, факкультет "Товароведение", неоконченное высшее
1999г.- курсы менеджмента, Сертификат менеджера отдела компании "Hewwlett Packard".
Навыки и умения
Разрешение острых конфликтных ситуаций с клиентами, взаимодействие с юридическим отделом ГКУ "ИС района Ховрино города Москвы", участие в совещаниях в Управе района Ховрино г.Москвы, состояла членом участковой избирательной комиссии на выборах в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации VI созыва 04.12.2011г.
Помощь клиентам в обеспечении их программой социальной поддержки; повышение потенциала продукта компании на рынке; продвинулась на должность и.о. коммерческого директора компании. Обучала новых сотрудников, проводила тренинги и собрания. Эффективно использовала опыт и знания для внедрения новых проектов.
Приобрела опыт организации руководства коммерческой деятельностью компании.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами, налаживание взаимовыгодного сотрудничества. Делопроизводство, правила делового этикета, профессиональное общение с клиентами и партнерами, прием посетителей и делегаций, организация промоушн, заключение договоров, маркетинг тенденций рынка.
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С Предприятие, ООО Центр "Горинфотех" - АСУ ЕИРЦ, Photoshop CS4, Internet, Outlook.
Права категории "В", личный автомобиль, стаж вождения - 10 лет.