Численность компании 150 чел., 1 обособленное подразделение
Обязанности:
- Проведение анализа текущей деятельности и разработка кадровой политики в соответствии со стратегией компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование и внедрение HR-программ, обеспечивающих поддержку бизнеса.
- Управление полным циклом работы с персоналом (рекрутинг, управление талантами, обучение и развитие персонала, аттестация и оценка, система вознаграждения).
- Управление локальными HR-проектами.
- Методическая поддержка руководителей, включающая консультацию по вопросам управления персоналом.
Достижения:
- Успешно реализовала внедрение проектов "Постановка стратегических целей компании", "Система премирования на основе KPI", "Модели компетенций", "Эффективный персонал: подбор, адаптация, обучение, трудовая дисциплина, учет результатов".
Период работы
июль 2013 — октябрь 2016 (3 года 4 месяца)
Должность
Директор департамента управления персоналом
Компания
ГК IDS Group
Обязанности
Многопрофильное производственное предприятие.
Численность компании 2600 чел., 8 обособленных подразделений (Урал, Сибирь, ЯНАО, Китай).
В прямом подчинении 15 человек.
Обязанности:
- Проведение анализа и оценки существующей кадровой политики.
- Формирование организационной структуры (планирование и согласование штата, руководство подбором персонала, контроль за процессом подготовки рабочих мест, прохождения адаптации, введения в должность, стажировки, наставничества).
- Формирование системы оплаты труда и ее внедрение, формирование планового бюджета ФОТ, стимулирующих и компенсационных выплат, системы мотивации.
- Организация развития, обучения, оценки и аттестации, разработка профессиональной карьеры персонала.
- Формирование корпоративной культуры, социальной политики, HR-бренда, системы мотивации, информационных потоков.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства и учета кадров.
- Анализ текущей деятельности кадровой службы. Постановка задач работникам службы персонала, определение ресурсов для их выполнения и контроль.
Достижения:
- Разработала и успешно внедрила кадровую политику компании в области подбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, оплаты труда и стимулирования.
- Минимизировала затраты на персонал за счет оптимизации организационной структуры на 40%, изменения системы оплаты труда на 30%, сокращения хозяйственных расходов на 20%.
- Успешно реализовала проекты открытия 19 обособленных подразделений и организовала их работу с нуля. Организовала своевременную укомплектацию 36 буровых бригад - 1400 единиц, ИТР - 180 единиц, а также руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, рабочих - порядка 500 единиц.
- Участвовала в разработке процессов автоматизации систем управления (кадровый документооборот, учет персонал, учет рабочего времени, начисления работникам по внедренным системам стимулирования, подбор персонала, пользовательские отчеты по показателям), их внедрение и обучение.
- Разработала систему премирования на основе KPI.
Период работы
сентябрь 2012 — май 2013 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Республика Игр"/ООО "КАРТРИДЖ ЦЕНТР"
Обязанности
Сеть магазинов мультимедийных товаров, сервисные услуги по ремонту, гарантийное обслуживание
Численность компании 280 человек, 6 обособленных подразделений.
В прямом подчинении 2 человека.
Обязанности:
- Разработка и реализация кадровой политики в соответствии с целями бизнеса.
- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, планирование численности персонала.
- Развитие и контроль системы обучения персонала.
- Реализация и контроль системы подбора и адаптации персонала.
- Разработка и реализация компенсационной политики.
Достижения:
- Создала систему подбора, расстановки, адаптации и обучения торгового персонала в том числе в обособленных подразделениях.
- Восстановила кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством, систематизировала маршруты движения кадровой документации между головным офисом и обособленными подразделениями.
Период работы
август 2007 — март 2012 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Компания
ООО "Авант Авто", ООО "КАРЭ+"
Обязанности
Оптовая и розничная торговля автомобильными запчастями, шиномонтаж, автомойка, логистика
Численность компании 350 чел., 1 обособленное подразделение.
В прямом подчинении 3 человека.
Обязанности:
- Разработка и внедрение регламентов и процедур в рамках HR направлений (подбор, адаптация, кадровое администрирование, оценка, обучение, корпоративная культура, компенсационная политика, система мотивации).
- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, планирование численности.
- Создание и развитие системы оценки персонала (на основе карт компетенций, профессионального тестирования).
- Развитие и поддержка корпоративной культуры.
Достижения:
- Успешно реализован запуск проекта "Интернет- магазин", сокращена штатная численности на 60%, оптимизированы затраты на персонал.
- Разработала и внедрила модель компенсаций для ключевых сотрудников.
Период работы
апрель 2002 — июнь 2007 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ПКФ Вэлдинг", ООО "ТСМ"
Обязанности
Оптовая и розничная торговля оборудования для промышленного производства, гарантийное обслуживание и ремонт
Численность компании 120 человек.
Обязанности:
- Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
- Расчет бонусов и премий, заработной платы.
- Контроль за процессом прохождения адаптационного периода вновь принятых работников.
- Внешний и внутренний рекрутинг.
- Оценка персонала.
- Организация процесса обучения и развития менеджеров по продажам.
- Постановка кадрового делопроизводства "с нуля".
Период работы
сентябрь 1994 — декабрь 2001 (7 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Компания
НОУ школа "Кредо-Якиманка"
Обязанности
Среднее общеобразовательное учреждение
- Организация текущего и перспективного планирование деятельности образовательного учреждения.
- Координация работы преподавателей, разработка учебно-методической, нормативной документации.
- Организация подбора и расстановки кадров, определение их учебной нагрузки.
- Подготовка и проведение семинаров различного уровня.
- Осуществление оперативного контроля за ходом образовательного процесса.
- Проведение анализа состояния учебно-методической работы в школе
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Институт Туризма
Специальность
Документоведение и документационное обеспечение управления (Диплом с отличием)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и аудит
Столичный центр "Экономики и права", 2009 г.
2017 - Центр повышения квалификацией, "Управление человеческими ресурсами", "Управление проектами", "Управление изменениями в организации", "Стратегический менеджмент", Москва.
2014 - ВКК "Национальный союз кадровиков", "Практика управления человеческими ресурсами", Москва
2009 - Столичный центр "Экономики и права", "Бухгалтерский учет и аудит", Москва.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы в HR-сфере более 15 лет, опыт руководства службой персонала 10 лет;
- опыт постановки кадровой работы "с нуля";
- знание методов анализа рынка труда;
- знание современных методов подбора и оценки персонала;
- опыт разработки и внедрения систем адаптации, обучения, развития и мотивации персонала;
- опыт формирования корпоративной культуры, социальной политики, HR-бренда, информационных потоков;
- знание технологии бюджетирования затрат на персонал;
- опыт организации КДП "с нуля", восстановления и автоматизации процессов по заданным шаблонам;
- опыт решения сложных кадровых вопросов, трудовых споров;
- отличное знание трудового законодательства РФ.
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь MSOffice для PC и MacOS, OpenOffice, LibreOffice; MO Visio; 1С - 7.7, 8.0 - 8.3 (ЗУП, ЗиК, УПП), Taxcom, Kontur.