Директор по персоналу

Резюме 1214861   ·   12 ноября 2019, 10:57

Имя

Лада Ильинична

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (22 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

HR бизнес-партнер

Компания

ООО "КСП сервис"

Обязанности

Численность компании 150 чел., 1 обособленное подразделение

Обязанности:

- Проведение анализа текущей деятельности и разработка кадровой политики в соответствии со стратегией компании.

- Краткосрочное и долгосрочное планирование и внедрение HR-программ, обеспечивающих поддержку бизнеса.

- Управление полным циклом работы с персоналом (рекрутинг, управление талантами, обучение и развитие персонала, аттестация и оценка, система вознаграждения).

- Управление локальными HR-проектами.

- Методическая поддержка руководителей, включающая консультацию по вопросам управления персоналом.

Достижения:

- Успешно реализовала внедрение проектов "Постановка стратегических целей компании", "Система премирования на основе KPI", "Модели компетенций", "Эффективный персонал: подбор, адаптация, обучение, трудовая дисциплина, учет результатов".


Период работы

июль 2013 — октябрь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Директор департамента управления персоналом

Компания

ГК IDS Group

Обязанности

Многопрофильное производственное предприятие.

Численность компании 2600 чел., 8 обособленных подразделений (Урал, Сибирь, ЯНАО, Китай).

В прямом подчинении 15 человек.

Обязанности:

- Проведение анализа и оценки существующей кадровой политики.

- Формирование организационной структуры (планирование и согласование штата, руководство подбором персонала, контроль за процессом подготовки рабочих мест, прохождения адаптации, введения в должность, стажировки, наставничества).

- Формирование системы оплаты труда и ее внедрение, формирование планового бюджета ФОТ, стимулирующих и компенсационных выплат, системы мотивации.

- Организация развития, обучения, оценки и аттестации, разработка профессиональной карьеры персонала.

- Формирование корпоративной культуры, социальной политики, HR-бренда, системы мотивации, информационных потоков.

- Контроль ведения кадрового делопроизводства и учета кадров.

- Анализ текущей деятельности кадровой службы. Постановка задач работникам службы персонала, определение ресурсов для их выполнения и контроль.

Достижения:

- Разработала и успешно внедрила кадровую политику компании в области подбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, оплаты труда и стимулирования.

- Минимизировала затраты на персонал за счет оптимизации организационной структуры на 40%, изменения системы оплаты труда на 30%, сокращения хозяйственных расходов на 20%.

- Успешно реализовала проекты открытия 19 обособленных подразделений и организовала их работу с нуля. Организовала своевременную укомплектацию 36 буровых бригад - 1400 единиц, ИТР - 180 единиц, а также руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, рабочих - порядка 500 единиц.

- Участвовала в разработке процессов автоматизации систем управления (кадровый документооборот, учет персонал, учет рабочего времени, начисления работникам по внедренным системам стимулирования, подбор персонала, пользовательские отчеты по показателям), их внедрение и обучение.

- Разработала систему премирования на основе KPI.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Республика Игр"/ООО "КАРТРИДЖ ЦЕНТР"

Обязанности

Сеть магазинов мультимедийных товаров, сервисные услуги по ремонту, гарантийное обслуживание

Численность компании 280 человек, 6 обособленных подразделений.

В прямом подчинении 2 человека.

Обязанности:

- Разработка и реализация кадровой политики в соответствии с целями бизнеса.

- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, планирование численности персонала.

- Развитие и контроль системы обучения персонала.

- Реализация и контроль системы подбора и адаптации персонала.

- Разработка и реализация компенсационной политики.

Достижения:

- Создала систему подбора, расстановки, адаптации и обучения торгового персонала в том числе в обособленных подразделениях.

- Восстановила кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством, систематизировала маршруты движения кадровой документации между головным офисом и обособленными подразделениями.


Период работы

август 2007 — март 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО "Авант Авто", ООО "КАРЭ+"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля автомобильными запчастями, шиномонтаж, автомойка, логистика

Численность компании 350 чел., 1 обособленное подразделение.

В прямом подчинении 3 человека.

Обязанности:

- Разработка и внедрение регламентов и процедур в рамках HR направлений (подбор, адаптация, кадровое администрирование, оценка, обучение, корпоративная культура, компенсационная политика, система мотивации).

- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, планирование численности.

- Создание и развитие системы оценки персонала (на основе карт компетенций, профессионального тестирования).

- Развитие и поддержка корпоративной культуры.

Достижения:

- Успешно реализован запуск проекта "Интернет- магазин", сокращена штатная численности на 60%, оптимизированы затраты на персонал.

- Разработала и внедрила модель компенсаций для ключевых сотрудников.


Период работы

апрель 2002 — июнь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПКФ Вэлдинг", ООО "ТСМ"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля оборудования для промышленного производства, гарантийное обслуживание и ремонт

Численность компании 120 человек.

Обязанности:

- Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

- Расчет бонусов и премий, заработной платы.

- Контроль за процессом прохождения адаптационного периода вновь принятых работников.

- Внешний и внутренний рекрутинг.

- Оценка персонала.

- Организация процесса обучения и развития менеджеров по продажам.

- Постановка кадрового делопроизводства "с нуля".


Период работы

сентябрь 1994 — декабрь 2001   (7 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Компания

НОУ школа "Кредо-Якиманка"

Обязанности

Среднее общеобразовательное учреждение

- Организация текущего и перспективного планирование деятельности образовательного учреждения.

- Координация работы преподавателей, разработка учебно-методической, нормативной документации.

- Организация подбора и расстановки кадров, определение их учебной нагрузки.

- Подготовка и проведение семинаров различного уровня.

- Осуществление оперативного контроля за ходом образовательного процесса.

- Проведение анализа состояния учебно-методической работы в школе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт Туризма

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и аудит

Столичный центр "Экономики и права", 2009 г.

2017 - Центр повышения квалификацией, "Управление человеческими ресурсами", "Управление проектами", "Управление изменениями в организации", "Стратегический менеджмент", Москва.

2014 - ВКК "Национальный союз кадровиков", "Практика управления человеческими ресурсами", Москва

2009 - Столичный центр "Экономики и права", "Бухгалтерский учет и аудит", Москва.

Навыки и умения

Профессиональные навыки

- опыт работы в HR-сфере более 15 лет, опыт руководства службой персонала 10 лет;

- опыт постановки кадровой работы "с нуля";

- знание методов анализа рынка труда;

- знание современных методов подбора и оценки персонала;

- опыт разработки и внедрения систем адаптации, обучения, развития и мотивации персонала;

- опыт формирования корпоративной культуры, социальной политики, HR-бренда, информационных потоков;

- знание технологии бюджетирования затрат на персонал;

- опыт организации КДП "с нуля", восстановления и автоматизации процессов по заданным шаблонам;

- опыт решения сложных кадровых вопросов, трудовых споров;

- отличное знание трудового законодательства РФ.

Компьютерные навыки: продвинутый пользователь MSOffice для PC и MacOS, OpenOffice, LibreOffice; MO Visio; 1С - 7.7, 8.0 - 8.3 (ЗУП, ЗиК, УПП), Taxcom, Kontur.


Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Сходня

Слесарь механик

от 55 000 руб.

Сходня

Комплектовщик

договорная

Сходня

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Сходня

Секретарь, ассистент, администратор, помощник

договорная

Сходня

Помощник флориста

договорная

Сходня

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Сходня

Сборщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Сходня

Кладовщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Сходня

Бухгалтер, оператор 1С, ПК, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, диспетчер

от 20 000 руб.

Сходня