Директор по персоналу

1214861   ·   12 ноября 2019, 10:57   ·   0 просмотров

Имя

Лада Ильинична

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (22 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

HR бизнес-партнер

Компания

ООО "КСП сервис"

Обязанности

Численность компании 150 чел., 1 обособленное подразделение

Обязанности:

- Проведение анализа текущей деятельности и разработка кадровой политики в соответствии со стратегией компании.

- Краткосрочное и долгосрочное планирование и внедрение HR-программ, обеспечивающих поддержку бизнеса.

- Управление полным циклом работы с персоналом (рекрутинг, управление талантами, обучение и развитие персонала, аттестация и оценка, система вознаграждения).

- Управление локальными HR-проектами.

- Методическая поддержка руководителей, включающая консультацию по вопросам управления персоналом.

Достижения:

- Успешно реализовала внедрение проектов "Постановка стратегических целей компании", "Система премирования на основе KPI", "Модели компетенций", "Эффективный персонал: подбор, адаптация, обучение, трудовая дисциплина, учет результатов".


Период работы

июль 2013 — октябрь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Директор департамента управления персоналом

Компания

ГК IDS Group

Обязанности

Многопрофильное производственное предприятие.

Численность компании 2600 чел., 8 обособленных подразделений (Урал, Сибирь, ЯНАО, Китай).

В прямом подчинении 15 человек.

Обязанности:

- Проведение анализа и оценки существующей кадровой политики.

- Формирование организационной структуры (планирование и согласование штата, руководство подбором персонала, контроль за процессом подготовки рабочих мест, прохождения адаптации, введения в должность, стажировки, наставничества).

- Формирование системы оплаты труда и ее внедрение, формирование планового бюджета ФОТ, стимулирующих и компенсационных выплат, системы мотивации.

- Организация развития, обучения, оценки и аттестации, разработка профессиональной карьеры персонала.

- Формирование корпоративной культуры, социальной политики, HR-бренда, системы мотивации, информационных потоков.

- Контроль ведения кадрового делопроизводства и учета кадров.

- Анализ текущей деятельности кадровой службы. Постановка задач работникам службы персонала, определение ресурсов для их выполнения и контроль.

Достижения:

- Разработала и успешно внедрила кадровую политику компании в области подбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, оплаты труда и стимулирования.

- Минимизировала затраты на персонал за счет оптимизации организационной структуры на 40%, изменения системы оплаты труда на 30%, сокращения хозяйственных расходов на 20%.

- Успешно реализовала проекты открытия 19 обособленных подразделений и организовала их работу с нуля. Организовала своевременную укомплектацию 36 буровых бригад - 1400 единиц, ИТР - 180 единиц, а также руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, рабочих - порядка 500 единиц.

- Участвовала в разработке процессов автоматизации систем управления (кадровый документооборот, учет персонал, учет рабочего времени, начисления работникам по внедренным системам стимулирования, подбор персонала, пользовательские отчеты по показателям), их внедрение и обучение.

- Разработала систему премирования на основе KPI.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Республика Игр"/ООО "КАРТРИДЖ ЦЕНТР"

Обязанности

Сеть магазинов мультимедийных товаров, сервисные услуги по ремонту, гарантийное обслуживание

Численность компании 280 человек, 6 обособленных подразделений.

В прямом подчинении 2 человека.

Обязанности:

- Разработка и реализация кадровой политики в соответствии с целями бизнеса.

- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, планирование численности персонала.

- Развитие и контроль системы обучения персонала.

- Реализация и контроль системы подбора и адаптации персонала.

- Разработка и реализация компенсационной политики.

Достижения:

- Создала систему подбора, расстановки, адаптации и обучения торгового персонала в том числе в обособленных подразделениях.

- Восстановила кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством, систематизировала маршруты движения кадровой документации между головным офисом и обособленными подразделениями.


Период работы

август 2007 — март 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Компания

ООО "Авант Авто", ООО "КАРЭ+"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля автомобильными запчастями, шиномонтаж, автомойка, логистика

Численность компании 350 чел., 1 обособленное подразделение.

В прямом подчинении 3 человека.

Обязанности:

- Разработка и внедрение регламентов и процедур в рамках HR направлений (подбор, адаптация, кадровое администрирование, оценка, обучение, корпоративная культура, компенсационная политика, система мотивации).

- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, планирование численности.

- Создание и развитие системы оценки персонала (на основе карт компетенций, профессионального тестирования).

- Развитие и поддержка корпоративной культуры.

Достижения:

- Успешно реализован запуск проекта "Интернет- магазин", сокращена штатная численности на 60%, оптимизированы затраты на персонал.

- Разработала и внедрила модель компенсаций для ключевых сотрудников.


Период работы

апрель 2002 — июнь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПКФ Вэлдинг", ООО "ТСМ"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля оборудования для промышленного производства, гарантийное обслуживание и ремонт

Численность компании 120 человек.

Обязанности:

- Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

- Расчет бонусов и премий, заработной платы.

- Контроль за процессом прохождения адаптационного периода вновь принятых работников.

- Внешний и внутренний рекрутинг.

- Оценка персонала.

- Организация процесса обучения и развития менеджеров по продажам.

- Постановка кадрового делопроизводства "с нуля".


Период работы

сентябрь 1994 — декабрь 2001   (7 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Компания

НОУ школа "Кредо-Якиманка"

Обязанности

Среднее общеобразовательное учреждение

- Организация текущего и перспективного планирование деятельности образовательного учреждения.

- Координация работы преподавателей, разработка учебно-методической, нормативной документации.

- Организация подбора и расстановки кадров, определение их учебной нагрузки.

- Подготовка и проведение семинаров различного уровня.

- Осуществление оперативного контроля за ходом образовательного процесса.

- Проведение анализа состояния учебно-методической работы в школе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт Туризма

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и аудит

Столичный центр "Экономики и права", 2009 г.

2017 - Центр повышения квалификацией, "Управление человеческими ресурсами", "Управление проектами", "Управление изменениями в организации", "Стратегический менеджмент", Москва.

2014 - ВКК "Национальный союз кадровиков", "Практика управления человеческими ресурсами", Москва

2009 - Столичный центр "Экономики и права", "Бухгалтерский учет и аудит", Москва.

Навыки и умения

Профессиональные навыки

- опыт работы в HR-сфере более 15 лет, опыт руководства службой персонала 10 лет;

- опыт постановки кадровой работы "с нуля";

- знание методов анализа рынка труда;

- знание современных методов подбора и оценки персонала;

- опыт разработки и внедрения систем адаптации, обучения, развития и мотивации персонала;

- опыт формирования корпоративной культуры, социальной политики, HR-бренда, информационных потоков;

- знание технологии бюджетирования затрат на персонал;

- опыт организации КДП "с нуля", восстановления и автоматизации процессов по заданным шаблонам;

- опыт решения сложных кадровых вопросов, трудовых споров;

- отличное знание трудового законодательства РФ.

Компьютерные навыки: продвинутый пользователь MSOffice для PC и MacOS, OpenOffice, LibreOffice; MO Visio; 1С - 7.7, 8.0 - 8.3 (ЗУП, ЗиК, УПП), Taxcom, Kontur.


Комплектовщик

от 40 000 руб.

Сходня

Грузчик, охранник

от 28 000 руб.

Сходня

Кладовщик

договорная

Сходня

Водитель

от 40 000 руб.

Сходня

Работник склада

договорная

Сходня

Работник в цех

договорная

Сходня

Водитель категории В С Е

от 75 000 руб.

Сходня

Кладовщик

от 50 000 руб.

Сходня

Кладовщик

договорная

Сходня

Оператор Call-центра

договорная

Сходня