Менеджер по продажам

Резюме 1783083   ·   2 сентября 2024, 23:07

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Термо Вуд 1"

Обязанности

Поступление от поставщиков товара.

Сверка с контрагентами.

Ведение архива.

Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.

Ведение договоров по поставщикам и клиентам.

Авансовые отчеты, учет командировочных расходов.

Кадровый учет.

Ведение складского учета.

Проведение инвентаризаций.

Составление авансовых отчетов.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

RWIFamily

Обязанности

Продажа юридических услуг, поиск клиентов и формирование базы, сопровождение сделки на всех этапах, переговоры на разном уровне, обучение новых сотрудников, ведение бухгалтерской отчетности, подсчет заработной платы, сдача в аренду помещений.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Оператор гарантийного отдела.

Компания

Мебельная фабрика "Столплит"

Обязанности

Консультирование клиентов при наступлении гарантийного случая, оформление заявок для гарантийного ремонта в 1С, ведение клиента до разрешения вопроса, поиск и внесение номенклатуры товаров.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ЗАО "Реконструкция"

Обязанности

Прием звонков от покупателей, работа с транспортными компаниями (отправка и отслеживание грузов), проведение оплат, акты сверок, инвентаризация склада, проведение покупки материала, производства и продаж товара в 1С8, прием/распределение корреспонденции, документооборот, деловая переписка, организация встреч, подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч, поддержка работы руководителя.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2010   (4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "РОСА"

Обязанности

Обеспечение кассового обслуживания, открытие и закрытие смены, работа с наличными деньгами и банковскими картами.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Секретарь Управления

Компания

ОАО "Сберегательный банк РФ"

Обязанности

Прием звонков, организация и оформление командировок, прием/распределение корреспонденции, документооборот, деловая переписка, организация встреч, конференц-связи, подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч, полная поддержка работы руководителя.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Эн+ Менеджмент"

Обязанности

Прием/распределение звонков, информирование сотрудников о поступающих звонках, прием/распределение корреспонденции, регистрация корреспонденции, заказ обедов, заказ канцелярии, организация встреч, конференц-связи, заказ такси для деловых поездок сотрудников, подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч, помощь директорам при отсутствии ассистентов.


Период работы

август 2007 — февраль 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Калькулятор комбината общественного питания Сost Сontrollerсовмещение с должностью секретаря комбинат общественного пит

Компания

ЗАО "Гостиница Тверская" (Отель Марриотт Тверская)

Обязанности

Подсчет себестоимости блюд (Excel), вычисление калорийности блюд (Excel), оформление технологических карт и актов проработки блюд, подсчет себестоимости каждого мероприятия, проводимого в гостинице (Excel), подсчет общего коста мероприятий, проводимых в гостинице, вычисление общей прибыльности работы комбината общественного питания (Excel), составление сравнительных таблиц доходов, расходов и прибыльности работы комбината общественного питания за каждый месяц, проведение инвентаризации бара и ресторана, изучение и анализ рынка, составление аналитических таблиц по полученным данным (Excel), отслеживание поставок товара,

составление ежедневных и ежемесячных отчетов по продажам напитков и блюд ресторана и бара, отчетов по прибыльности работы каждого аутлета гостиницы, вычисление цены блюд для меню исходя из подсчитанной себестоимости.

Cовмещение с должностью секретаря КОП:оформление и печать меню, контроль документооборота КОП, оперативный поиск необходимой информации, подготовка писем, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании, оформление заявок на продукцию, подготовка и рассылка счетов на оплату, выполнение письменного перевода меню, рецептов,


Период работы

март 2007 — июнь 2007   (4 месяца)

Должность

Продавец-Кассир

Компания

Магазин Хобби Центр

Обязанности

Приветствие посетителей, помощь им в выборе товаров, обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания посетителей, подробная консультация посетителей обо всех имеющихся товарах, проведение кассовых операций, ведение кассовой документации, замещение старшего кассира, ответственность при ведении документации, обеспечение порядка на рабочем месте


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева митрополита Питирима)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Славянский Деловой Институт (им.К.В.Нечаева митрополита Питирима)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Оргтехника: мини-АТС, факс, копировальный аппарат, сканер, принтер.

ПК: Операционная система Windows; Офисные приложения (MS Office: Word, Excel); Свободное пользование Internet; Почтовые программы (MS Outlook); Прикладные программы (Scala (iscala), Scala gaab (iscala gaab), Micros reports, Market Basket, DSR, 1С).

Имею автомобиль.

Умею работать с большим объемом информации, включая конфиденциальную. Умею работать с первыми лицами организации, знанию делового этикет.

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.

Способна самостоятельно решать поставленные задачи.

Стремлюсь к карьерному росту.

Вредные привычки отсутствуют.

В случае необходимости, готова работать во внеурочное время.

Обо мне

Увлекаюсь чтением профессиональной литературы.


Кассир

от 30 000 руб.

Сходня

Начинающий специалист IT отдела

от 30 000 руб.

Сходня

Контролер торгового зала

от 45 000 руб.

Сходня

Администратор-кассир Бинго-Бум

от 55 000 руб.

Сходня

Врач стоматолог

от 200 000 руб.

Сходня

Разнорабочий

договорная

Сходня

Помощник руководителя/секретарь

от 75 000 руб.

Сходня

Администратор

от 60 000 руб.

Сходня

Работник склада

договорная

Сходня

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 55 000 руб.

Сходня