Бухгалтер

Резюме 2672531   ·   11 марта 2024, 16:01

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТД "Антураж"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Предприятие (8.2, 8.3) двух небольших компаний (производственная и торговая).

Работа с первичной документацией;

Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

Контроль договоров с поставщиками и покупателями;

Проведение банковских операций в банк клиент

Ведение кадрового делопроизводства;

Расчет и начисление заработной платы.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кредитования и страхования

Компания

Avanta Group

Обязанности

Осуществление руководства за деятельностью отдела сети автосалонов, в подчинении 52 человека, ответственность за качество выполняемых отделом работ. Подбор кадров, обеспечение их обучения и проверка квалификации. Деловая переписка, ведение переговоров с банками и страховыми компаниями и заключение договоров о взаимном сотрудничествеш. Учет взаиморасчетов с контрагентами. Работа с актами выполненных работ, проверка взаиморасчетов, соблюдение сроков перечисления денежных средств. Предоставление отчетности на собраниях, совещаниях о результатах деятельности своего отдела.


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кредитования и страхования

Компания

Avanta Group

Обязанности

Выполнение поручений директора отдела страхования и кредитования, обучение новых сотрудников, активные продажи финансовых услуг, кросс-продажи, консультация клиентов (физических и юридических лиц) по вопросам страхования и кредитования, проведениеu банковских сделок, подготовка документов в банк, составление отчетности для компании.


Период работы

февраль 2010 — март 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по развитию продаж страховых продуктов

Компания

FAVORIT MOTORS

Обязанности

Консультация клиентов (физических и юридических лиц) по вопросам

страхования (осаго, даго, каско) и кредитования, расчет стоимости

полисов страхования более чем в 15 страховых компаниях:

РОСГОССТРАХ, ИНГОССТРАХ, РОСНО, РЕСО, МАКС, УРАЛСИБ, ГЕОПОЛИС, ЮГОРИЯ, РЕНЕССАНС, ГСА, СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ, СПАССКИЕ ВОРОТА, ПРОГРЕСС-ГАРАНТ, МСК, РУССКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ и еще несколько, оформление и переоформление договоров страхования, проведение переговоров с клиентами по пролонгации, консультация по кредитным программам более чем в 10 банках Москвы (Альфа-Банк, МКБ, Сбербанк, ВТБ24, БСЖВ, УралСиб, Райффайзен, Ренессанс, Сантандер, Банк Москвы и др.), профессиональная подготовка комплекта документов для кредита, сопровождение договоров, ведение клиентской базы, внутренний документооборот, выписка квитанций и счетов для безналичной оплаты, составление отчетности для компании.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела страхования и кредитования

Компания

Avanta Group

Обязанности

Расчет страховки, оформление страхового полиса, консультация по

кредитным программам, оформление rи рассылка анкет в банки, консультирование клиентов, оформление кредитных договоров.


Период работы

май 2007 — ноябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Avanta Group

Обязанности

Выписка счетов по первоначальному взносу/ доплаты (для кредитных А/М) (1С), оформление договоров купли-продажи А/М (Word/1C), составление спецификаций и актов приема-передачи А/М (Word), соглашений о расторжении договоров (Word), доверенностей на демонстрационные А/М (Word), доверенностей для постановки на учет в ГИБДД (Word), заполнение ПТС и гарантийных сервисных книг, ведение отчетов по оценке и качеству обслуживания (Excel), регистация розничных продаж по каждой марке А/М (Caroussel On-line/Channel), изменение статуса по проданным А/М (1С), бухгалтерские проводки по приходу/реализации А/М (1С), ведение базы данных о клиенте (Excel), отслеживание информации об оплате по безналу (Excel).


Период работы

ноябрь 2003 — октябрь 2006   (3 года)

Должность

Продавец консультант/Администратор

Компания

Гипермаркет OBI

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета-фактуры), ведение базы данных, консультирование клиентов, прием входящих/исходящих звонков, составление индивидуальных заказов (БАЗИС_3), отслеживание поставок, решение конфликтных ситуаций/спорных вопросов, выписка документов для отгрузки товара со склада, оформление документов на доставку товара, составление ежедневного отчета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международная Академия Предпринимательства (МАП)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Университет Потребительской Кооперации (МУПК)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:1C, Word, Excel, Internet, Outlook, Caroussel On-line, Channel.

Наличие авто и водительских прав: Категория В, стаж более 10 лет.


Сборщик, комплектовщик, кладовщик, водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Сходня

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Сходня

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Сходня

Бухгалтер-калькулятор, товаровед

от 60 000 руб.

Сходня

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Сходня

Фасофщица, оператор производственного отдела

от 40 000 руб.

Сходня

Руководящая

от 60 000 руб.

Сходня

Кладовщик

от 55 000 руб.

Сходня

Водитель штабелера (Яндекс)

от 120 000 руб.

Сходня

Кладовщик

от 85 000 руб.

Сходня