Старший менеджер

Резюме 3352951   ·   1 декабря 2018, 18:57

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (3 января 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Велес

Обязанности

Весь цикл создание компании, ведение бухгалтерии, ведение документооборота, поиск клиентов, переговоры, заключение долгосрочных договоров, поиск и заключение договоров с поставщиками, логистика, складское хозяйство, участие в выставках и т.д.


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2017   (9 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель Обособленного подразделения Мебельной Фабрики

Обязанности

В подчинении 11 человек.

Создание представительства с 0.

Регистрация в Налоговой.

Организация эффективной работы складского хозяйства. Прием и размещение товара на складе. Контроль отгрузок мебели клиентам.

Организация и работа ККТ -он-лайн в подразделении.

Заключение и контроль выполнения договоров с клиентами.

Подбор персонала. Регистрация работников в УФМС (складской персонал)

Участие в мебельных выставках.

Инкассация и самоинкассация выручки предприятия на р/с.

Тесное взаимодействие со службами предприятия (снабжения, производства, коммерции, бухгалтерии)

Развитие клиентской базы предприятия.

Оперативное решение сложных вопросов, возникающих у клиентов.

Результаты: за время работы филиала продажи выросли с 0 до уровня 1/3 от продаж фабрики.

Выросла клиентская база.

В августе 2013г. Министерством промышленности и Торговли РФ была награждена Почетной грамотой за большой личный вклад в развитие лесной промышленности, многолетний добросовестный труд.

Дополнительно: Владею выпиской документации (счета, накладные, сч/факутры (УПД), ПКО, составление заявок на перемещение готовой продукции). Отслеживание поступление денежных средств от клиентов. Ведение учета выполнения замены брака клиентам (работа с рекламациями). Работа с дебиторской задолженностью. Проведение инвентаризации на складе готовой продукции. Контроль показателя продаж по подразделению.


Период работы

декабрь 2007 — март 2008   (4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Сходня-Мебель"

Обязанности

~ Создание единой команды, нацеленной на результат - увеличение объемов продаж.

В подчинении 50 человек.; 6 региональных складов. Взаимодействие между службами производства, снабжения, логистического планирования, складского хозяйства, транспортного отдела для правильной работы коммерческой службы.


Период работы

март 2007 — декабрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по продажам по Южному, Приволжскому и Уральскому Федеральным Округам

Компания

ООО "Сходня-Мебель"

Обязанности

Создание единой команды, нацеленной на результат - увеличение объемов продаж.

В подчинении 20человек.; 3 региональных склада. Взаимодействие между службами производства, снабжения, логистического планирования, складского хозяйства, транспортного отдела для правильной работы коммерческой службы.


Период работы

январь 2005 — январь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по продажам по Южному и Приволжскому Федеральным Округам

Компания

ЗАО "Сходненская Фабрика Бытовой Мебели"

Обязанности

Обеспечение полного цикла обслуживания клиента с момента получения заявки на отгрузку до осуществления отгрузки со склада (получение заявки, формирование счета, согласование формы оплаты, отслеживание факта оплаты, дату отгрузки, заказ транспорта). Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

январь 2005 — январь 2005   (1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам по Южному Федеральному Округу

Компания

ЗАО "Сходненская Фабрика Бытовой Мебели"

Обязанности

~ обеспечение полного цикла обслуживания клиента с момента получения заявки на отгрузку до осуществления отгрузки со склада (получение заявки, формирование счета, согласование формы оплаты, отслеживание факта оплаты, дату отгрузки, заказ транспорта). Работа с дебиторской задолженностью.

~ в день отгрузки обеспечение выписки всех необходимых для отгрузки документов


Период работы

январь 2000 — январь 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь директора Службы экономической безопасности

Компания

ЗАО "Сходненская Фабрика Бытовой Мебели"

Обязанности

• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

• Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений по направлению обеспечения экономической безопасности предприятия.

• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора СЭБ и Р и его заместителя.

• Работа с регионами (дебиторская задолженность, продажа товаров, заключение и ведение договоров).

• Подготовка по указанию директора СЭБ и Р и его заместителя служебных материалов, необходимых для его работы, или ввод текущей информации в банк данных.

• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.

• Ведение оперативного учета прохождения документов службы ЭБ и Р.

• Осуществление контроля за выполнением утвержденного бюджета СЭБ и Р и своевременностью оплаты счетов по договорам, заключенным СЭБ и Р.

• Анализ дебиторской задолженности Предприятия.

• Выполнение поручений Генерального директора Предприятия, Руководителя СЭБ Холдинга, решение внештатных ситуаций.

• Решение вопросов, связанных с невыполнением договорных условий Клиентами Предприятия.


Период работы

январь 1998 — январь 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Консалтинговая фирма

Обязанности

• Обеспечение жизнедеятельности Фирмы

• Планирование для руководителя

• Организация и проведение переговоров

• Заключение договоров

• Координация работы сотрудников

• Работа с клиентами


Период работы

январь 1993 — январь 1998   (5 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ЗАО "Сходненская фабрика корпусной мебели"

Обязанности

• Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

• Контролировала качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представленных на подпись руководству Общества.

• Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременные и качественное их выполнение.

• Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, составляя по ним компетентное заключения.

• Осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (коммерческими и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Общества.

• Вела прием посетителей.

• Обеспечивала выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

• Использовала ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения Общества.

• Выполняла отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности Общества.


Период работы

январь 1992 — январь 1993   (1 год 1 месяц)

Должность

Техник

Компания

Научно-Производственное объединение “им. С.А. Лавочкина”

Обязанности

Работала программистом, писала программы на языке баз данных “Clipper” для конструкторского бюро предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Химкинский Техникум Космического Энергомашиностоения

Специальность

Математик-программист (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с различной оргтехникой.

Высокий уровень обучаемости

Пользователь ПК (Windows, WinWord, Excel, Internet, E-mail, Outlook Express, БД “Галактика”, 1С 8ка УПД, 1С 7ка "Торговля и склад).

Организация работы он-найн кассы.

Умение организовывать работу коллектива, склада, подразделения. Работа с кадровыми документами.

Стрессоустойчивость, способность и умение работать в сложных ситуациях. Быстрая адаптация в новых для себя условиях, умение и желание работать в команде, инициативность в рамках определенных полномочий, добросовестность, пунктуальность и аккуратность.

Навыки:

- профессиональное консультирование клиентов. Предоставление информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

- ведение переговоров с ключевыми клиентами.

-прием и обработка заявок, отгрузка и контроль исполнения заказов.

- оформление сопроводительной документации.

-отслеживание дебиторской задолженности.

- управление претензиями и конфликтными ситуациями.

- отличное знание всей линейки продаваемого продукта.

- первичная бухгалтерия, ведение складского учета, инвентаризация, контроль показателей продаж.

-ПК, 1С 8ка УПД, 1С 7ка "Торговля и склад", "ПО Галактика", прикладные программы.


Уборщица

от 25 000 руб.

Сходня

Старший инженер ПТО, Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

договорная

Сходня

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Сходня

Заведующий складом/Кладовщик

от 55 000 руб.

Сходня

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Сходня

Разнорабочий

договорная

Сходня

Упаковщик на мебельную фабрику

от 50 000 руб.

Сходня

Замерщик натяжных потолков

от 80 000 руб.

Сходня

Консультант, оптик-консультант

от 50 000 руб.

Сходня

Педагог психолог

договорная

Сходня