Главный бухгалтер

Резюме 702679   ·   1 июля 2021, 09:45

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сходня

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — май 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО "АЛЬЯНС"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в единственном лице.

Ежемесячное выставление счетов и актов выполненных работ по услугам аренды, и эксплуатации. Отслеживание сроков оплаты, выставление штрафных санкций за не своевременную оплату согласно договоров аренды и эксплуатации нежилых помещений. Выставление арендаторам счетов по ремонтам помещений, производимых силами сторонней организации и собственными силами. Работа с арендаторами по задолженности.

Принятие к учету расходов по реконструкции и ремонту зданий, проверка сметной документации, проверка договоров с поставщиками работ услуг на наличие финансовых рисков. Работа с поставщиками по проведению сверок и запросу документов. Проведение зачета взаимных требований.

Работа с договорами займа, полученными и выданными, начисление процентов отслеживание сроков возврата.

Работа с агентскими договорами по оказанию услуг эксплуатации не жилых помещений.

Проверка внутренней документации на ремонт помещений своими силами, списание материалов по объектно.

Собор пакета документов для подачи исковых заявлений в суд.

Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий, материальной помощи, отпуска по беременности и родам сотрудников, расчет и перечисление налогов с фонда оплаты труда. Предоставление сотрудникам справок по заработной плате. Ведение кадровой документации.

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ежегодное прохождение аудиторской проверки. Ежемесячное составление управленческого отчета по деятельности компании и предоставление собственнику.


Период работы

март 2012 — август 2017   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОУ "ЦАМК ДОСААФ России"

Обязанности

Ведение аренды не жилых помещений в полном объеме:

- выставление счетов и актов выполненных работ;

- сверка с арендаторами;

- проведение взаимозачета;

- контроль за правильным разнесением оплаты по договорам, выявление задолженности;

- контроль за возвратом документов от арендаторов;

- проверка правильности составления договор, контроль за сроками действия договоров аренды;

Выставление счетов и актов по образовательному процессу автошколы, составление калькуляции цен на обучение в автошколе, контроль оплаты и разнесения по счетам бухгалтерского учета.

Ведение автошколы в части ВУС (военно учетная специальность) в полном объеме:

- составление планов по расходам денежных средств на обучение курсантов ВУС в учебном году;

- составление заявок для получение субсидий на обучение;

- отражение всех расходов по обучению на счетах бухгалтерского учета и в специализированной программе ПАК АИС ФУЭ;

- отражение всех расходов по дополнительным статьям расходов косвенно связанных с обучением на счетах бухгалтерского учета и в специальной программе ПАК АИС ФУЭ;

- составление отчетов по обучению и косвенным расходам для подготовки курсантов ВУС;

- предоставление отчетов и подтверждающих документов в вышестоящую организацию;

- учет основных средств (автомобили, агрегаты, программное обеспечение) полученных в безвозмездное пользование от вышестоящей организации для обучения курсантов ВУС;

- проведение инвентаризации основных средств полученных в безвозмездное пользование;

- прохождение проверок по целевому расходованию субсидий на обучение курсантов по ВУС ;

Выставление счетов и актов по оценочной деятельности, отслеживание поступления и правильности разнесения денежных средств на счетах бухгалтерского учета.

Выставление счетов и актов по деятельности тира, составление калькуляции цен на услуги тира, отслеживание оплаты и правильности разнесения на счетах бухгалтерского учета.

Проведение смет расходов по спортивным мероприятиям за счет собственных средств и средств вышестоящей организации, сбор документов для закрытия смет и формирование отчетов по использованию денежных средств на спортивные мероприятия, подача отчетов в вышестоящую организацию.

Работа с поставщиками и подрядчиками:

- принятие к учету товаров работ и услуг;

- проверка правильности оформления документов от поставщиков;

- разнесения на счетах бухгалтерского учета по видам деятельности;

- проведение сверок;

Помощь главному бухгалтеру в составлении:

- плановых затрат на год и отражение расходов для вышестоящей организации;

- бухгалтерского баланса ежеквартально;

- отчетов по использованию субсидий;

- отчетов по формам вышестоящей организации;

С мая 2014 года выполняю обязанности заместителя главного бухгалтера:

- ведение участка заработная плата в полном объеме (штат 45 человек);

- ведение кадрового учета в полном объеме;

- сдача отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР и органы статистики;

- проведение документов от поставщиков по целевому финансированию на закупку техники, выдача техники по договорам безвозмездного пользования отражение движения техники на счетах бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов об использовании субсидии;

- принятие к учету, списание, перемещение объектов основных средств;

- проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ;

- списание ГСМ;

- контроль работы бухгалтеров на всех участках бухгалтерского учета и замещение сотрудников на время их отсутствия, в том числе главного бухгалтера;

С марта 2017 года работаю в должности главного бухгалтера:

- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС и учредителю

- подготовка и доведение до руководителя управленческой отчетности

- работа со всеми отделами организации по оптимизации расходов, рассмотрение предложений начальников отделов для увеличения доходов,

- составления смет доходов и расходов организации по видам деятельности,

- отслеживания обновлений в законодательстве доведение ново введения до руководителя и сотрудников организации,

- консультация всех работн


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "ЗЭС" Энергомера"

Обязанности

Бухгалтерский учет

первичная документация (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, КС2, КС3)

расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями

учет материалов, основных средств (в т.ч. проведение инвентаризации)

участки банк, касса

оформление командировок, авансовых отчетов,

формирование книги покупок и продаж

Работа с программами 1С Бухгалтерия 7.7., 8.2, Word, Excel. Свободно пользуюсь Консультант Плюс.


Период работы

май 2010 — март 2011   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Правильные кухни"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета по системе УСНО "Доходы минус расходы" на производстве.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Февраль-М"

Обязанности

Бухгалтерский учет

первичная документация (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, )

расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями

учет материалов, основных средств (в т.ч. проведение инвентаризации)

участки банк, касса

оформление командировок, авансовых отчетов,

формирование книги покупок и продаж

Работа с программами 1С Бухгалтерия 7.7., Word, Excel. Свободно пользуюсь Консультант Плюс.


Период работы

октябрь 2004 — август 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "КОНВЭМ"

Обязанности

Ведение расчетов с постовщиками и подрядчиками, ведение банковских опеаций, касса, учет основных средств, первичная документация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансово промышленная академия

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Химкинский техникум космического энегромашиностроения

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, собранность, внимательность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, готовность и умение обучаться получать новые знания и профессиональные навыки.


Офис-менеджер, работа с документами

от 30 000 руб.

Сходня

Водитель-экспедитор

от 90 000 руб.

Сходня

Мерчендайзер стационарный

от 35 000 руб.

Сходня

Менеджер

от 45 000 руб.

Сходня

Грузчик

договорная

Сходня

Администратор

договорная

Сходня

Администратор

от 20 000 руб.

Сходня

Оператор дробильной установки (переработка бетона)

от 60 000 руб.

Сходня

Курьер

от 100 000 руб.

Сходня

Водитель экспедитор

договорная

Сходня