Ведение аренды не жилых помещений в полном объеме: - выставление счетов и актов выполненных работ; - сверка с арендаторами; - проведение взаимозачета; - контроль за правильным разнесением оплаты по договорам, выявление задолженности; - контроль за возвратом документов от арендаторов; - проверка правильности составления договор, контроль за сроками действия договоров аренды; Выставление счетов и актов по образовательному процессу автошколы, составление калькуляции цен на обучение в автошколе, контроль оплаты и разнесения по счетам бухгалтерского учета. Ведение автошколы в части ВУС (военно учетная специальность) в полном объеме: - составление планов по расходам денежных средств на обучение курсантов ВУС в учебном году; - составление заявок для получение субсидий на обучение; - отражение всех расходов по обучению на счетах бухгалтерского учета и в специализированной программе ПАК АИС ФУЭ; - отражение всех расходов по дополнительным статьям расходов косвенно связанных с обучением на счетах бухгалтерского учета и в специальной программе ПАК АИС ФУЭ; - составление отчетов по обучению и косвенным расходам для подготовки курсантов ВУС; - предоставление отчетов и подтверждающих документов в вышестоящую организацию; - учет основных средств (автомобили, агрегаты, программное обеспечение) полученных в безвозмездное пользование от вышестоящей организации для обучения курсантов ВУС; - проведение инвентаризации основных средств полученных в безвозмездное пользование; - прохождение проверок по целевому расходованию субсидий на обучение курсантов по ВУС ; Выставление счетов и актов по оценочной деятельности, отслеживание поступления и правильности разнесения денежных средств на счетах бухгалтерского учета. Выставление счетов и актов по деятельности тира, составление калькуляции цен на услуги тира, отслеживание оплаты и правильности разнесения на счетах бухгалтерского учета. Проведение смет расходов по спортивным мероприятиям за счет собственных средств и средств вышестоящей организации, сбор документов для закрытия смет и формирование отчетов по использованию денежных средств на спортивные мероприятия, подача отчетов в вышестоящую организацию. Работа с поставщиками и подрядчиками: - принятие к учету товаров работ и услуг; - проверка правильности оформления документов от поставщиков; - разнесения на счетах бухгалтерского учета по видам деятельности; - проведение сверок; Помощь главному бухгалтеру в составлении: - плановых затрат на год и отражение расходов для вышестоящей организации; - бухгалтерского баланса ежеквартально; - отчетов по использованию субсидий; - отчетов по формам вышестоящей организации; С мая 2014 года выполняю обязанности заместителя главного бухгалтера: - ведение участка заработная плата в полном объеме (штат 45 человек); - ведение кадрового учета в полном объеме; - сдача отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР и органы статистики; - проведение документов от поставщиков по целевому финансированию на закупку техники, выдача техники по договорам безвозмездного пользования отражение движения техники на счетах бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетов об использовании субсидии; - принятие к учету, списание, перемещение объектов основных средств; - проведение инвентаризации основных средств и ТМЦ; - списание ГСМ; - контроль работы бухгалтеров на всех участках бухгалтерского учета и замещение сотрудников на время их отсутствия, в том числе главного бухгалтера; С марта 2017 года работаю в должности главного бухгалтера: - подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС и учредителю - подготовка и доведение до руководителя управленческой отчетности - работа со всеми отделами организации по оптимизации расходов, рассмотрение предложений начальников отделов для увеличения доходов, - составления смет доходов и расходов организации по видам деятельности, - отслеживания обновлений в законодательстве доведение ново введения до руководителя и сотрудников организации, - консультация всех работн |